Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > Комбинация приборов,иммо,датчики,БК,ЭБУ,СНПБ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.10.2011, 23:36   #11
Wishmaster
Лидер Клуба
 
Аватар для Wishmaster
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Москва-Тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 1,544
Изображений: 1543
Re: Нужен ли указатель тем-ры двигателя?

Часть эксклюзивного интервью с директором проекта LADA Granta Олегом Груненковым, специально для официального Лада Гранта Клуба. Читать интервью полностью.

В связи с чем на приборной панели Лады Гранты нет индикации температуры охлаждающей жидкости? Не помешает ли это водителю?

Олег Груненков: Автомобили технически совершенствуются. Вы знаете, что на 100% автомобилей LADA Granta и LADA Kalina используется электронная педаль газа. По сути, у нас уже нет жесткой связи между водителем и дроссельной заслонкой: тросиков или еще каких-нибудь вещей. Всем управляет электроника. В этой ситуации необязательно прогревать двигатель до какой-либо температуры и продолжать после этого движение, как на «классике», нет необходимости точно следить за температурой двигателя. Мы много работали над вопросами, связанными с термонагруженностью подкапотного пространства и с охлаждением двигателя. Специалистами АВТОВАЗа предприняты меры, которые направлены на то, чтобы система стала более надежной и имела больший запас. А именно: радиатор сдвинут на 34 мм вперед, увеличена площадь решетки радиатора более чем в 1,5 раза, что увеличило обдув радиатора двигателя воздухом. Помимо этого на LADA Granta мы используем систему фирмы Vision – новый паянный радиатор, у которого лучше эффективность теплоотдачи. В результате мы ни разу в своих эксплуатационных тестах не имели никаких проблем. И показатели, которые были получены при тестах системы охлаждения, говорят о том, что это новое и достаточно серьезное улучшение в системе охлаждения двигателя. Поэтому мы уверены в нашем продукте.

То есть опасаться возможности перегрева двигателя не стоит?

Олег Груненков: Не стоит. Еще раз подчеркну: мы проводили испытания в аномально жаркое лето 2010 года, когда температура превышала 45 градусов. Автомобиль с прицепом 900 килограмм, с полной нагрузкой, прошел все тесты и ни разу двигатель не перегрелся.
__________________
Что-то новенькое:
Лада Нива Клуб - танки грязи не боятся, а также новая LADA 4x4 Urban!
Лада Веста Клуб - будущее АВТОВАЗа уже наступает...
LADA Xray Клуб - кто просил покруче?

Все наши Клубы на одной странице - www.ladaclub.net
Wishmaster вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.