  | 
	
	
 | 
 
 
		
	
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			05.06.2011, 13:44
			
			
		 | 
		
			 
			#1
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Лидер Клуба 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 26.01.2011 
				Адрес: Москва-Тольятти 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,544
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			На автомобиле Lada Granta, устанавливаються следующие виды двигателей:
 1. Двигатель  ВАЗ 11183. 
	Скрытый текст
	 Устанавливаеться на комплектацию "Стандарт", этот двигатель также устанавливается на автомобили Лада Калина, Лада Приора и Лада Самара.  [свернуть]  
 
 2. Двигатель  ВАЗ 21116 (ВАЗ11186).
 
	Скрытый текст
	Устанавливаеться на комплектацию "Норма",  это модернизированный двигатель ВАЗ 11183 с облегченной ШПГ, он отличаеться большей экономичностью, меньшими шумами и вибронагруженностью, более высокой динамикой. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Производитель утверждает, что на двигателе будет установлен "гейтсовский" ремень ГРМ с ресурсом 200 тысяч километров. [свернуть]  
 
 3. Двигатель  ВАЗ 21126.
 
	Скрытый текст
	Устанавливаеться на комплектации "Люкс" и "Норма", двигатель с гидротолкателями клаппанов и облегченной ШПГ, а также 4 клаппанами на цилиндр. Как и на двигателе ВАЗ 21116, ремень привода ГРМ фирмы Gates с гарантией 120 000 км пробега и ресурсом 200 000 км. устанавливается также на автомобили Лада Калина и Лада Приора. При "обрыве" ремня ГРМ, возможны повреждения ШПГ, клаппанов. Считается, что "слабым местом" двигателя являются: опорный и натяжной ролики и помпа. (в случае их разрушения/заклинивания происходит обрыв ремня). [свернуть]  
 
Паспортные данные двигателей ВАЗ 11183, ВАЗ 21116, ВАЗ 21126:
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
График мощности и крутящего момента для двигателей ВАЗ 11183 и ВАЗ 21116:
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
График мощности и крутящего момента для двигателя ВАЗ 21126:
	Скрытый текст
	 [свернуть]  
 
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Stans; 16.12.2013 в 03:22.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			03.07.2013, 23:21
			
			
		 | 
		
			 
			#191
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ползать по городу приоромотор позволяет не хуже 8кл., это все сказки про отсутсвие тяги на низах, а с кондером он (16кл.) однозначно лучше. А если надо еще и "выстрелить", то тут вообще без вариантов 16 кл. уедет, особенно, повторюсь, с включенным кондиционером.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 12:47
			
			
		 | 
		
			 
			#192
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Ну, не знаю как быть...Моторист, когда спрашиваешь про Приоровский 16кл., плюется и рассказывает "страшилки". Говорит, позавчера только отремонтировал очередной такой движок - меняли поршневую группу, пробег 15тыс.км. По гарантии отказали.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 13:19
			
			
		 | 
		
			 
			#193
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  radli
					 
				 
				Ну, не знаю как быть...Моторист, когда спрашиваешь про Приоровский 16кл., плюется и рассказывает "страшилки". Говорит, позавчера только отремонтировал очередной такой движок - меняли поршневую группу, пробег 15тыс.км. По гарантии отказали. 
			
		 | 
	 
	 
 
Я бы к такому "мотористу" не поехал. У этих движков ОДИНАКОВЫЕ поршни и шатуны... и ГРМ у обоих "втыковой". Решать тебе как и на чем ездить...
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 15:31
			
			
		 | 
		
			 
			#194
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  radli
					 
				 
				Хотели купить Норма с кондеем. Как я понял,у этой комплектации есть вариант с 8кл.двигателем и с 16 кл.дв-м. Знакомые авторемонтники(моторист и чип-тюнер) говорят, что если не желаешь проблем с движком, 16кл. не стоит брать.  
Знающие, подскажите чем 16кл. хуже, если на Гранте и 8кл., и 16кл. двигатели при обрыве ремня повреждают клапана(если я правильно понял)? На Гранте 16кл. дв. идет Приоровский, а 8кл. Калиновский? Или у Гранты совершенно другие двигатели? 
			
		 | 
	 
	 
 
21116 лучше тянет до 3000 поэтому удобнее в городском режиме 21126 лучше для трассы хотя оба двигателя в стоке выкручиваются на 5 передаче до 5000 
21116 надежнее в нем нет гидрокомпенасаторов которые очень часто стучат(спроси у своего моториста он тебе и про это расскажет) нет модулей зажигания которые перегорают(конечно тут можно крикнуть купи поставь бош но на это опять надо деньги) в 8 клапанном больше места под капотом, но нет натяжители ремня генератора это минус нужно регулировать клапана 
а на загруженной машине или с включенным кондиционером комфортнее будет ездить на 8 клапанном так как с низов опять же момент больше
 Добавлено через 5 минут
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				Ползать по городу приоромотор позволяет не хуже 8кл., это все сказки про отсутсвие тяги на низах, а с кондером он (16кл.) однозначно лучше. А если надо еще и "выстрелить", то тут вообще без вариантов 16 кл. уедет, особенно, повторюсь, с включенным кондиционером. 
			
		 | 
	 
	 
 
ползать по городу приоромотор не позволяет там нет изменяемых фаз грм на 3 передаче с 20 не вытягивает, с кондером 16 клапанный придется еще больше крутить чтобы тронуться с чего бы ему быть лучше 
вы сравниваете со старым восьмиклапанником проедьтесь на новом две большие разницы 
как показывает практика 16 клапанный уезжает только после 5000 от нового 8 клапанника
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				Я бы к такому "мотористу" не поехал. У этих движков ОДИНАКОВЫЕ поршни и шатуны... и ГРМ у обоих "втыковой". Решать тебе как и на чем ездить... 
			
		 | 
	 
	 
 
поршни у этих движков разные грм втыковым быть не может втыковые движки
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 15:51
			
			
		 | 
		
			 
			#195
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				ползать по городу приоромотор не позволяет 
			
		 | 
	 
	 
 
Ты это кому нибудь другому расскажи.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				на 3 передаче с 20 не вытягивает 
			
		 | 
	 
	 
 
Это надо совсем с головой не дружить, чтобы так мучить движок.
 
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				 грм втыковым быть не может втыковые движки 
			
		 | 
	 
	 
 
Иногда лучше жевать, чем говорить... 
Куда это у тебя движок втыкается? В стенку? Так это уже ДТП. Втыкаются клапана (часть ГРМ) в поршни.   
Про одинаковость поршней я, естественно, имел ввиду одинаковую конструкцию, а не полную идентичность... 
И еще... гранта и калина это не единственные авто в моей жизни, а уж по немногу на чем я только не ездил...
 
Портвейн надо уменьшать   
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 04.07.2013 в 16:12.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 16:14
			
			
		 | 
		
			 
			#196
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				Ты это кому нибудь другому расскажи. 
			
		 | 
	 
	 
 
если вы любите держать обороты в районе 3000 4000 это не значит что все так ездят
 Добавлено через 54 секунды
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				Это надо совсем с головой не дружить, чтобы так мучить движок. 
			
		 | 
	 
	 
 
только сравнил чтобы вам доказать что 8 клапанник с низов тянет лучше
 Добавлено через 2 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				Иногда лучше жевать, чем говорить... 
Куда это у тебя движок втыкается? В стенку? Так это уже ДТП. Втыкаются клапана (часть ГРМ) в поршни.  
 
Портвейн надо уменьшать 
			
		 | 
	 
	 
 
Втыкаются клапана (часть ГРМ) в поршни вот отсюда и говорят втыковый двигатель
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 16:26
			
			
		 | 
		
			 
			#197
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			Portwein979, примеры это хорошо, но сравнивать надо рабочие режимы, а не экстримальные, согласись. И обороты для городской езды 3-4 тыс. вовсе не обязательны для него, это если гоки сфетофорные устраивать, а спокойно он прекрасно едет на тех же оборотах, что и 116-й. По поводу гидриков, тут надо хорошее масло и своевременная замена. Я на всех своих авто меняю в два раза чаще, чем предписано ибо город, пробки, зима и т.п. Модули зажигания, да, бывает вылетают, но меньшая вибронагруженность того стоит, чтобы купить в запас бошики. 
Про то, что куда втыкается и как где это называют можно спорить бесконечно... давай не будем вспоминать детский сад.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 04.07.2013 в 16:29.
					
					
				
			
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 16:29
			
			
		 | 
		
			 
			#198
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 09.10.2012 
				Адрес: Москва 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 360
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Ladavod_SPb
					 
				 
				примеры это хорошо, но сравнивать надо рабочие режимы, а не экстримальные, согласись. И обороты для городской езды 3-4 тыс. вовсе не обязательны для него, это если гоки сфетофорные устраивать, а спокойно он прекрасно едет на тех же оборотах, что и 126-й. По поводу гидриков, тут надо хорошее масло и своевременная замена. Я на всех своих авто меняю в два раза чаще, чем предписано ибо город, пробки, зима и т.п. Модули зажигания, да, бывает вылетают, но меньшая вибронагруженность того стоит, чтобы купить в запас бошики. 
			
		 | 
	 
	 
 
вы наверное сравниваете 8 клапанник с грантой на автомате а там ведь и трасмиссия другая поэтому и тяга на колесах будет другая и ощущения, может на автомате тяга и не хуже чем на 8 клапаннике на низах но на ручке на 16 клапанном точно хуже 
с маслом правильно делаете 
и 3000 4000 это не экстримальные режимы 4000 для 16 клапанника максимальные крутящий момент там двигателю легче всего работать
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 16:51
			
			
		 | 
		
			 
			#199
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Форумчанин 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 03.11.2012 
				Адрес: Казань 
				
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 33
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				21116 лучше тянет до 3000 поэтому удобнее в городском режиме 21126 лучше для трассы хотя оба двигателя в стоке выкручиваются на 5 передаче до 5000 
21116 надежнее в нем нет гидрокомпенасаторов которые очень часто стучат(спроси у своего моториста он тебе и про это расскажет) нет модулей зажигания которые перегорают(конечно тут можно крикнуть купи поставь бош но на это опять надо деньги) в 8 клапанном больше места под капотом, но нет натяжители ремня генератора это минус нужно регулировать клапана 
а на загруженной машине или с включенным кондиционером комфортнее будет ездить на 8 клапанном так как с низов опять же момент больше 
 
Добавлено через 5 минут 
 
ползать по городу приоромотор не позволяет там нет изменяемых фаз грм на 3 передаче с 20 не вытягивает, с кондером 16 клапанный придется еще больше крутить чтобы тронуться с чего бы ему быть лучше 
вы сравниваете со старым восьмиклапанником проедьтесь на новом две большие разницы 
как показывает практика 16 клапанный уезжает только после 5000 от нового 8 клапанника 
 
Добавлено через 2 минуты 
 
поршни у этих движков разные грм втыковым быть не может втыковые движки 
			
		 | 
	 
	 
 
Спасибо за подробную информацию. Все написано убедительно. Да, машина нужна в основном для городских поездок.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
	
	
		
	
	
	
		
			
			 
			04.07.2013, 16:56
			
			
		 | 
		
			 
			#200
			
		 | 
	
 
	| 
			
			 Заблокирован 
			
			
			
			
				 
				Регистрация: 14.02.2012 
				Адрес: СПб 
				Возраст: 57 
Пол: Мужской 
				
					Сообщений: 1,623
				 
				
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
				
				Re: Линейка двигателей для разных комплектаций  Лады Гранты
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  Portwein979
					 
				 
				вы наверное сравниваете 8 клапанник с грантой на автомате а там ведь и трасмиссия другая поэтому и тяга на колесах будет другая и ощущения, может на автомате тяга и не хуже чем на 8 клапаннике на низах но на ручке на 16 клапанном точно хуже 
с маслом правильно делаете 
и 3000 4000 это не экстримальные режимы 4000 для 16 клапанника максимальные крутящий момент там двигателю легче всего работать 
			
		 | 
	 
	 
 
Я сравниваю именно то, о чем идет речь. Ездил я много на чем. Те неприятности, что описаны вами относятся к калиновскому движку 1,4 особенно с ГП 3,7. С приоромотором ну нет таких проблем. 
Про экстримальные режимы я говорил про 3-ю передачу при 20 км/ч, неужели это не понятно. И про режимы и обороты и про смену масла и не только про это я тоже знаю... Да, приборами не мерил, просто сел и поехал, это для меня показатель, когда не надо концентрироваться на оборотах и передачах, а делается все на уровне рефлексов. 
Это понятно, что сколько людей столько и мнений. Для себя не вижу причин брать новый 1,6 8кл. в сравнении с приоровским. В городе так же (для меня), за городом на обгонах комфортнее. Ну а автомат я взял по нашим пробкам ездить, но и мезаннику бы взял только с 16кл.
 Добавлено через 4 минуты
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  radli
					 
				 
				Спасибо за подробную информацию. Все написано убедительно. Да, машина нужна в основном для городских поездок. 
			
		 | 
	 
	 
 
Ну вот, выбор сделан. Осталось пожелать удачи и удовольствия от приобретения.
		  
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
 
	
		
 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		 
 
		
	 | 
 
 
	 
	
		 
	 
 
 
 | 
    
      		  
		           
		  
		  
		   
		  
         
        		  
		
        
     |