Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Общие вопросы эксплуатации Lada Granta

Результаты опроса: максималка вашей гранты
140-дальше страшно,и не вижу смысла 53 23.35%
150-160 меру-надо знать! 52 22.91%
170-больше не едет 21 9.25%
180-люблю прохватить по трассе 28 12.33%
190-200-шумахер,это про меня 10 4.41%
210-220-тюнинг рулит!!! 1 0.44%
тише едешь,живее будешь 62 27.31%
Голосовавшие: 227. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.07.2013, 14:22   #11
владим11
Форумчанин
 
Аватар для владим11
 
Регистрация: 09.04.2013
Адрес: рф
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта
Сообщений: 544
Re: Максимальная скорость вашей Гранты?

Цитата:
Сообщение от feudor Посмотреть сообщение
Ваши рассуждения были бы верны, если бы шина являлась твердым телом, как например колесо телеги. Но шина упругий элемент подвески и меняет свои геометрический размеры. В свободнос сотоянии у нее один радиус, назовем его радиусом качения. При монтаже на авто радиус качения изменяется в меньшую сторону за счет деформации шины под нагрузкой (статический радиус). При движении авго статический радиус увеличивается, появляется так называемый динамический радиус. При малых скоростях динамический радиус практически равен статическому. При увеличении скорости динамический радиус растет, но все равно остается меньше радиуса качения покрышки в свободном состоянии. Таким образом линейная скорость точки в зоне контакта всегда меньше, чем скорость расчитанная по радиусу покрышки в свободном состоянии.
радиус качения никак не влияет на длину окружности шины,следовательно и на путь пройденный ею за 1оборот.радиус качения обратно пропорционален деформации шины при понижении в ней давления и обратно пропорционален сопротивлению скольжения колеса относительно дороги.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от gangapsh Посмотреть сообщение
"внутри покрышки залит многослойный капроновый/металлический каркас(корд)-который не имеет возможности растянуться даже на миллиметр.другими словами-колесо за один свой оборот,проходит только длину своей окружности,равную постоянной величине при номинальном,повышенном и пониженном давлении.и без „всяких коэффициентов деформации”.тоесть еще раз...колесо за один свой полный оборот,пройдет путь-равный длине своей окружности,что полуспущенное,что перекачанное.но сопротивление качению будет испытывать-разное.". Это ваши слова? Это то с чего я начал с Вами спорить. Это и есть ваша ошибка, которую Вы никак не признаете.
да ладно успокойтесь.я все верно написал..можете мне поверить..и я ..ни с кем не начинал спор и не собираюсь
владим11 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
максималка гранты , максимальная скорость

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:17. Часовой пояс GMT +3.