Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.
Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.
наоборот..качественный ремень на холодную подвывает..не зря там автомат ролик поставили..
Вой в районе ГРМ исходит от ремня ГРМ, (проверено без ремня генератора) думаю из-за низкого качества (экономят на всём). Далее всё просто в холодном состоянии ремень менее эластичен и натяг увеличивается, что в свою очередь приводит к вою ремня. По мере прогрева ремень становится более эластичен и натяг уменьшается тем самым устраняя вой.
Помпа не при чём, это особенность двигателей с роликом автоматического натяга ремня ГРМ и сопровождает меня этот вой от самых ворот автосалона по сей день. Этот вой я слышу только при прогреве уже 19000км.