Цитата:
Сообщение от Lady
Уже три недели на 30 литрах катаюсь, а лампочка всё не горит
|
Я когда из салона выезжал, залил с канистры 10 литров, почти доехал до гаража, а у меня как было ноль полосок, так и осталось. Думаю, фигня какая-то, я же 10 литров залил. С учетом того, что было залито с завода наверно в сумме литров 12-14 получилось в баке. Еду обратно к дилеру, вышел какой-то мастер доп. оборудования, поколдовал в бензонасосе. Стало что-то около трех-четырех делений. Я езжу смело, в область съездил, на дачу, по городу мотался, проехал почти 150 км. Подъезжаю к авторынку в километре от дилера останавливаюсь, выжимаю сцепление, чтобы заглушить, а машина сама глохнет. Внимания не обратил и ушел за покупками. Сажусь, а она не заводится. Бензина - три полоски

Я еще удивлялся, вот машина экономичная, езжу и езжу, а уровень как был, так и остался. Короче говоря доехал на тросе (спасибо родственникам) этот злосчастный километр до дилера (уже в цех ТО и гарантийного обслуживания, а не продажи). Они на диагностику. Всю машину облазили, не поймут в чем проблема. Потом спрашивают, а у вас бензин в баке есть? Лезем смотреть - три полоски. Мастер чешет бороду. Я ему говорю, мол когда покупали бортовой не обновлял топлива, у вас в цехе доп. оборудования что-то колдовали в бензонасосе. Лезут в бензонасос, а там контакты в клемме тот мастер подключил не правильно и бортовой не обновлялся, тупо завис и бак пустой был. Так что порой надо быть внимательнее и соизмерять, сколько проехал и понимать, что совсем не сжигать топлива машина не может

Машинке еще спасибо, что хотя бы в городе сдалась, а не в области где-то, за несколько десятков километров от города.