 |
08.08.2013, 18:44
|
#1
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Велюровый салон-это действительно важная вещь, и если бы он предлагался для Стандарта, то я бы за него доплатил. А вот подушки и систему стабилизации покупать бы не стал. Аудиосистему мне вот до сих пор некогда поставить на Гранту, хотя уже год езжу, так что ее тоже самую простую надо в базу, и кондиционер.
|
Вот она, вся Россия в одном сообщении. В Европе запрещено продавать машины без системы ABS и с этого года без систем курсовой устойчивости + минимум две подушки безопасности. А у нас похер на безопасность, лишь бы музыка была и кондиционер и жопа на мягком сидела...
|
|
|
08.08.2013, 19:41
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 07.10.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,756
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Epidemic,
С другой стороны - может человек на машине по деревне сено возит, или картоху.
Нафига ему подушки или абс?? Коня обехать в болоте?
|
|
|
08.08.2013, 20:47
|
#3
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от flinter
С другой стороны - может человек на машине по деревне сено возит, или картоху.
Нафига ему подушки или абс?? Коня обехать в болоте?
|
Если человек из деревни никуда не выезжает, то пусть хоть на БТРе сено возит (кому только в селе для таких целей Гранта нужна?), но это вряд ли. Нельзя утверждать, мол я езжу по правилам и со мной ничего не случиться. Дураков много на дороге ездит. Я понимаю, если бюджет такой, что кое-как на Стандарт набрал, тут уже особо не попишешь, но беря автомобиль за 400-450 с лишним тысяч найти еще 19 на системы безопасности наверняка можно.
|
|
|
08.08.2013, 22:21
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 173
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Вот она, вся Россия в одном сообщении. В Европе запрещено продавать машины без системы ABS и с этого года без систем курсовой устойчивости + минимум две подушки безопасности. А у нас , лишь бы музыка была и кондиционер и на мягком сидела...
|
Слушай, мы здесь обсуждаем не меня,не мое место жительства, и даже не мой бюджет, а сравниваем автомобили. Не вижу никакого прока для себя от систем безопасности при наших дорожных условиях. АБС что на ямах будет делать и куда стабилизировать, особенно зимой в -40 на ледяных кочках и в снежной каше? А вот кондиционер-это реальная активная безопасность, т.к. в более лучшем состоянии человек находится. Магнитола, включенная при движении по трассе-не дает заснуть- тоже активная безопасность. Так что сначала нужно вникнуть в суть, а уж потом давать какие-то оценки.
Европу сравнивать с нами тоже вообще никакого смыла нет, там вообще другие условия:скоростной режим, дороги и т.д. Поэтому машины, продаваемые у нас, должны в обязательном порядке адаптироватьсч к нашему климату, дорогам и соответствовать ожиданиям наших водителей, а не иностранных.
Бюджет был до 500, но из иномарок ничего не понравилось за эту сумму либо надо было долго ждать, а в таком случае какой смысл было платить больше? Следующая машина будет кроссовер или небольшой внедорожник.
Последний раз редактировалось Durable Carburetor; 08.08.2013 в 22:34.
|
|
|
08.08.2013, 22:43
|
#5
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: лада Гранта и лада Калина 2
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
Слушай, мы здесь обсуждаем не меня,не мое место жительства, и даже не мой бюджет, а сравниваем автомобили.
|
Прошу прощения, если мое сообщение было воспринято как выпад личного характера. Вовсе нет. Не хотел обидеть или каким-то образом задеть.
На счет кондиционера, косвенно, я соглашусь, что в прохладе утомляешься реже, а вот с музыкой не согласен. Особенно если человек постоянно ездит с громкой музыкой и по трассам. Не мне одному, надеюсь, известно, что человеческий мозг достаточно быстро адаптируется к шумам, особенно если они постоянны. Музыка поможет не заснуть тому, кто слушает ее редко и магнитола у такого водителя, как правило, обычно выключена. У кого она играет постоянно (знаю людей, которые не трогаются, пока не включат ее) она не имеет никакого значения в плане помощи от сна. К примеру я, уже год как, не могу засыпать в тишине. Одно время очень любил слушать аудиокниги перед сном, заменяя ими печатные, и теперь у меня привычка засыпать в аккомпанементе каких-то звуков. Я могу включить какое-то видео на компьютере с таймером выключения или заткнуть уши наушниками с новой аудиокнигой, достаточно даже сопения кошки рядом на тумбочке, лишь бы не было тишины. Для меня шум - не помеха для сна.
Что касается электронных помощников, против них в основном люди старой закалки, воспитанные в СССР, которые считают себя ассами своего дела. Мол зачем мне, такому крутому водиле какой-то там ABS, жму, а она не тормозит, да еще и педаль стрекочет. Но стоит посмотреть сводки ДТП с регистраторов, которых просто тонны в интернете, тормозить на машинах без ABS с прерывистым циклом на гране блокировки не умеет никто в экстренной ситуации. Абсолютное большинство всех водителей имеет один и тот же инстинкт: опасность - тормози. Стоит напомнить, что может быть в результате блокировки колес на обледенелой дороге? Однажды я тоже потерял управление на дороге, вместо асфальта на которой был лед, к сожалению, я не помню, какие педали жал, потому что старался спасти себя и пассажиров, но уверен почти на все 100% что тогда я нажал тормоз. Благо поймать машину все-таки удалось и удар об отбойник был мизерный. После этого я прошел полные курсы контраварийного движения, умею многое, но инстинкт тормозить до сих пор остался, хотя и понимаю, как это не правильно.
|
|
|
|
|