Есть те кто всё таки подключал радар детектор от реле зажигания?
Для своего Люкса выбрал такой вариант, без "хирургического вмешательства". Чтоб ещё антирадар включить - преобразователь нужен по-мощнее (вых.min1A). Работает, как и описал выше kazak67 (сам включается, сам выключается), т.е. полностью автономно. В норме и стандарте так работать не будет, нужно искать другое место подключения (например, попробовать от ручки управления потоком обдува, дует же только когда зажигание вкл..)
__________________
Чужое решение раскритиковывать проще всего, сложнее предложить своё. (Я)
Для своего Люкса выбрал такой вариант, без "хирургического вмешательства". Чтоб ещё антирадар включить - преобразователь нужен по-мощнее (вых.min1A). Работает, как и описал выше kazak67 (сам включается, сам выключается), т.е. полностью автономно. В норме и стандарте так работать не будет, нужно искать другое место подключения (например, попробовать от ручки управления потоком обдува, дует же только когда зажигание вкл..)
Какой ещё преобразователь? Антирадар питается от 12В, там всё напрямую подключается.
Плохо что не отключится, поэтому и спрашиваю, может есть кто от зажигания подключал. Ну тут таких просто нет, сам попробую, потом отпишусь
Так подключи напрямую от плафона (если у тя люкс), что мешает? Если не люкс, ваще не проблема, берем схему, смотрим нужную линию, самый "безобидный" вариант думаю, запитаться от блока предохранителей. Тянем проводок, колхозим развязку, если надо то разъем в панель (в бороду) мастрячим и все в порядке... радуемси... Как говорится "Было бы желание.." и "Глаза боятся, а руки делают". Чего вопросы задавать? Сделай, выложи фотоотчет, а мы поучимся.. и возьмем на заметку.
__________________
Чужое решение раскритиковывать проще всего, сложнее предложить своё. (Я)
Для своего Люкса выбрал такой вариант, без "хирургического вмешательства". Чтоб ещё антирадар включить - преобразователь нужен по-мощнее (вых.min1A). Работает, как и описал выше kazak67 (сам включается, сам выключается), т.е. полностью автономно. В норме и стандарте так работать не будет, нужно искать другое место подключения (например, попробовать от ручки управления потоком обдува, дует же только когда зажигание вкл..)