nartoff, Тормозилки что надо, замедляются быстрее стоковых, педаль мягче работает, рабочий ход правда побольше стал но это нормально, можно управлять торможением, склонность к рысканью на большой скорости при экстренном оттормаживании не проявляется. Короче комфортней ездить стало, в юз не пробовал машинку жалко, да и лбом можно вынести лобовое стекло У меня тут вопрос возник, вот когда проехал по луже и поставил машину на долго, ну допустим до утра, диск за ночь заржавел, утром трогаешся он петь начинает пока раза три не затормозишь. Было ли у тебя такое и как ты это дело поборол? А то стремно как то, народ оглядывается
Было ли у тебя такое и как ты это дело поборол? А то стремно как то, народ оглядывается
Все от качества диска зависит, мне кажется. Для сравнения, к примеру Тойота ночует под окнами в любую погоду, когда был в отпуске стояла она около месяца без движения, так, заводил только иногда и диски были как новые, хотя недели две подряд шли ливни сильные. А рядом паркуется Chery Very, ему и одной ночи влажной достаточно, чтобы диски разом ржавыми стали.
Все от качества диска зависит, мне кажется. Для сравнения, к примеру Тойота ночует под окнами в любую погоду, когда был в отпуске стояла она около месяца без движения, так, заводил только иногда и диски были как новые, хотя недели две подряд шли ливни сильные. А рядом паркуется Chery Very, ему и одной ночи влажной достаточно, чтобы диски разом ржавыми стали.
На спорте что-то на вид ржавые и спереди и сзади диски, ступицы.