 |
|
22.08.2013, 13:09
|
#1381
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от flinter
ГранАТ,
maksergey,
А вам не все равно кто кого объедет?
Это ж все равно гонки улиток получаются 
|
Мне лично пофигу. Только Поло же лучше.
Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от maksergey
будет зато ясно какая улитка шустрее)
|
И так понятно. Гранту акпп можно за 11 сек. раскочегарить. Тока жалко.
ЗЫ: И я Максу верю. А он и на стандарте рвал.
Последний раз редактировалось ГранАТ; 22.08.2013 в 13:27.
|
|
|
22.08.2013, 13:16
|
#1382
|
Форумчанин
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Дыра
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 358
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Algabas
с преимуществом поло перед грантой в надежности кузова в плане коррозии я с тобой соглашусь.
именно по этой причине я думал переплатить более 150 тыс. за поло.
для меня это было чуть ли не единственным весомым преимуществом поло над грантой.
но потом решил, что сейчас такое время, когда автомобиль не покупается на 10-15 лет, как в 80-х (копили 20 лет, потом стояли в очереди в своей организации и покупали уже в пятидесятилетнем возрасте и на всю оставшуюся жизнь).
лет через 5 захочется чего-то нового и усовершенствованного, и большинство смогут себе позволить эту покупку. а за 5 лет вряд ли что сгниет.
тем более высок шанс (в связи с бурным ростом количества автовладельцев, многие из которых ездят так, что остальные водилы седеют на глазах), что если "не ты-так тебя" все же догонит очередной стритрейсер/блондинка/таксист и т.п.
в этом случае уже оцинковка не поможет)))
с другой стороны, если ухаживать за машинкой (обрабатывать сколы, подмазывать где надо) и делать каждый год осмотр/профилактику, то все будет в шоколаде.
кстати, споры по оцинковке шли насчет дверей и др. деталей кузова, но насчет днища-все ровно!
таким же макаром можно поставить под сомнение и оцинковку поло.
и глупо сравнивать гранту с жигулями, которые при должном обращении и по 30 лет выглядят как из салона. только вот если они уже устарели технологически и морально, то все равно уйдут за бесценок.
p.s.
не знаю как на гранте-спорт, но на люксе с акпп все с завода норм проантикорено: и днище и скрытые полости и стыки.
|
Вы удивитесь, но у меня и в стандарте все промазано и проантикорено! но по старой советской привычке (ну типа надо проеврить затяжку болтов гаек, и на всяк случай промазать) все таки мазал арки, днище но это больше из любви повозиться с машинкой не более... можно было и ничего не делать тупо пить пиво и пуп царапть!
|
|
|
22.08.2013, 15:48
|
#1383
|
Форумчанин
Регистрация: 16.09.2012
Адрес: Лен.обл.
Пол: Мужской
Сообщений: 2,689
|
Re: VW Polo седан - 2
кстати, hoh, ты видел на Драйве фотки поло с поржавевшей на крыше царапиной?
я к тому, что оцинковка- не панацея.
ну или их оцинковка только на бумаге и в ответах представителей Вагена (то есть не лучше грантовской).
__________________
____🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚 🚚____ пыщ-пыщ!
|
|
|
22.08.2013, 16:05
|
#1384
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от hoh23
у поло подвеска зато хорошо держит дорогу на скоростях и в поворотах, а гранта, логан, альмера раскачиваются сильнее и не уверенно идет при маневрах и просто на неровном асфальте.
|
Пусть не частые, но регулярные поездки по таким вот дорогам обнуляют это преимущество поло и, одновременно, недостатки гранты/логана ))
|
|
|
22.08.2013, 16:16
|
#1385
|
Удмуртская ячейка
Регистрация: 01.11.2012
Адрес: Можга
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 627
|
Re: VW Polo седан - 2
Хорошая подборка достоинств
__________________
|
|
|
22.08.2013, 17:14
|
#1386
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: VW Polo седан - 2
последняя фотка напомнила , у нас рядом с домом дорожка есть более мения а после поворота как на фотке , так на повороте встал некто , перегородил .
я ему фигли встал ?
а он , а чё ? ты видил там дорогу ?
говорю видел ! и чё ? )))
ну он отъехал и глазки выпучил , видимо ожидал что застряну )))) так и пялился вслед )))))
|
|
|
22.08.2013, 18:00
|
#1387
|
Форумчанин
Регистрация: 03.03.2013
Адрес: Moscow
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 2,512
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Algabas
hoh, ты видел на Драйве фотки поло с поржавевшей на крыше царапиной?
|
не видел. Если повреждения сильные то коррозия может пойти вполне.
Цитата:
Сообщение от wovan
ну он отъехал и глазки выпучил , видимо ожидал что застряну )))) так и пялился вслед )))))
|
ну если мою гранту с поло сранивать она и для ям меньше подходит чем подвеска поло и по проходимости тоже.. Вообще если гранта по этой грязи проедет что на фотке то и поло сможет - ни каких отличий нету передний привод и там там одинаковый. У нас вот у работы на поло седаны вовсю на бордюры залезают как на паркетниках и пофигу, а я на эти бордюры на гранте заехать не могу - просвета не хватает дорожного.
|
|
|
22.08.2013, 18:38
|
#1388
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от hoh23
ни каких отличий нету передний привод и там там одинаковый
|
Есть. Если грязь как манная каша густая, то колеса там очень сильно вязнут, пол колеса порой в грязи едет. А при учете низких чашек у Поло, ехать он будет на чашках по грязи, а не на колесах  В этом плане он не особо удобен. По асфальту разбитому проедет так же, как и Гранта и припаркуется в большинстве мест там же, где оная, а вот в грязи сомневаюсь.
|
|
|
22.08.2013, 18:48
|
#1389
|
Заблокирован
Регистрация: 22.10.2012
Адрес: Сибирь
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,038
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от hoh23
не видел. Если повреждения сильные то коррозия может пойти вполне.
ну если мою гранту с поло сранивать она и для ям меньше подходит чем подвеска поло и по проходимости тоже.. Вообще если гранта по этой грязи проедет что на фотке то и поло сможет - ни каких отличий нету передний привод и там там одинаковый. У нас вот у работы на поло седаны вовсю на бордюры залезают как на паркетниках и пофигу, а я на эти бордюры на гранте заехать не могу - просвета не хватает дорожного.
|
Господи. Какие то бордюры, паркетники.......
Ты у нас теперь только Гранту Спорт сравнивать с Поло будешь?
Ну так и сравнивай их на квотере. Расскажи вон дяде, может Гранта Поло объехать или нет.
Для грязи и буераков обычная Гранта.
Давай по 50му кругу про дорожные просветы, про чашки, про рельсы и кто на Поло на рыбалку ездит.
Чо ты Поло то не взял. Идеальная машина. Для России.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Есть. Если грязь как манная каша густая, то колеса там очень сильно вязнут, пол колеса порой в грязи едет. А при учете низких чашек у Поло, ехать он будет на чашках по грязи, а не на колесах  В этом плане он не особо удобен. По асфальту разбитому проедет так же, как и Гранта и припаркуется в большинстве мест там же, где оная, а вот в грязи сомневаюсь.
|
Макс, напомни. Ты на Стандарте Поло объезжал?
|
|
|
22.08.2013, 21:58
|
#1390
|
Форумчанин
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 938
|
Re: VW Polo седан - 2
Цитата:
Сообщение от Epidemic
По асфальту разбитому проедет так же, как и Гранта и припаркуется в большинстве мест там же, где оная, а вот в грязи сомневаюсь.
|
Ну, вопрос был не том, проедет или не проедет - хотя я такой конфигурации и глубины у нас ямы едет, что запросто цепанет чашкой, если туда заднее колесо уйдет )))
hoh упирал на то, что у поло "подвеска хорошо держит дорогу на скоростях и в поворотах, а гранта, логан, альмера раскачиваются сильнее и не уверенно идет при маневрах и просто на неровном асфальте".
Я к тому , что на таких дорогах и таком асфальте маневров на более-менее приличных скоростях не будет по определению. Да и в городе с верхним пределом в 60 км/ч (и пусть даже выше) немного разницы будет.
Ну и раз уж речь зашла о дорогах, присовокуплю еще такую проблему, как крутые съезды/выезды на грунтовку, вспучивание асфальта (особенно доставляет в сочетании с ямами) и зимние заледеневшие колдобины, в том числе во дворах и междворовых проездах. У нас в эту зиму их было дюже богато, и поло, астры и прочие альмеры (которые не Нью) скребли по ним так, что страшно становилось.
Ну вот, например, хоть и не поло, хоть и не чашки - но вполне наглядно:
"Ровно год назад Сергей на своем «Калибре» ехал по дороге Халитово–Яраткулова, и на пятом километре пути попал в передрягу. Неожиданно посреди полосы возникла огромная выбоина. Как выяснилось позже, по габаритам она превышала все допустимые нормы. По ГОСТу предельные размеры отдельных просадок, выбоин не должны превышать 15 см по длине, по ширине – 60 см и глубине – 5 см. В Чебаркульском городском суде сообщили, что эта яма имела размеры 500х200х7 см! Не удивительно, что увернуться от такой пробоины Сергей просто не успел".
"В прошлом месяце недалеко от Челябинска с дороги кувыркнулась Grand Vitara. Очевидцы утверждают, что это произошло из-за провала на проезжей части: «В апреле, как только сошел снег, между поселком Горняк и объездной на Курган появился опасный участок. Асфальт вспучило, он надломился, а из-под него показался гравий. По тормозным следам было видно, что машины тормозили резко, и днищем постепенно растаскивали камни по дороге. Судя по всему, водитель «Витары» тоже влетел в этот кратер, и машину вынесло в кювет, – рассказывает автомобилист Евгений. – Спустя недели две этот «горб» срезали и засыпали яму песком»".
Я как-нибудь при случае зафотографирую ямы в Халитово, чтоб совсем наглядно было применительно к "специально разработанным для России а/м". Там теперь еще лучше все стало
Последний раз редактировалось Муфта; 22.08.2013 в 22:20.
|
|
|
|
|