destin, дык противотуманник задний при включенном освещении работает. Интересно никто не пытался земляные провода развязать.
Тут никого не интересуют теоретические, неинформотивные вбросы. Тут нужно конкретное решение. Есть конкретное предложение - предлагай, нет - проходи мимо и не засоряй тему.
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 05.09.2013 в 11:26.
Тут никого не интересуют теоретические, неинформотивные вбросы. Тут нужно конкретное решение. Есть конкретное предложение - предлагай, нет - проходи мимо и не засоряй тему.
Зря ты так. trek, хорошую идею подкидывает.
Если проблемма с просадом напруги при работе дворников, то развязка массы, а еще лучше дублирование может дать положительный результат.
ЗЫ у меня Калина, но просто интерестно следить за этой темой. И вот что скажу в защиту "массы", на Калинах есть такой глюк - дворники начинают работать медленно. При этом у себя на простеньком вольтметре, подключеном в цепь кнопки аварийки, наблюдал просады при работе дворников до 1В.
Кинул прямо с АКБ на корпус мотора дворников доп. минусовой провод - скорость восстановилась, просады исчезли.
dikkid, Эта ситуация у вас возникла из-за плохого контакта (как следствие наличия сопротивления) между минусовым проводом и массой. У нас у всех новые автомобили. Плюс к этому всё системы работают нормально. Ничего не тусклеет не медленнеет. Так что этот вариант исключается.
Последний раз редактировалось Burgunsky; 05.09.2013 в 14:12.
Эта ситуация у вас возникла из-за плохого контакта
НЕТ!
Это проблемма в плохих массовых точках по всему кузову - С НУЛЯ!
Доходило до того (у других Калин), что некоторые массы были не прикручены. Чаще прикручены на краску (о каком контакте тут может идти речь).
Большинство глюков по электрике в Калине всегда возникали из-за этих масс.
Зачищаешь, нормально протягиваешь и глюки уходят. Чудес с глюками хватало и не всегда первопричиной считали плохую массу.
И вот что скажу в защиту "массы", на Калинах есть такой глюк - дворники начинают работать медленно. При этом у себя на простеньком вольтметре, подключеном в цепь кнопки аварийки, наблюдал просады при работе дворников до 1В.
Надо не огород городить, а за штатными массами следить, и смазывать вовремя оси дворников и не будет такой ерунды. Не было за шесть лет такого глюка на моей калине. Хватит тему засорять