Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Гарантия и сервис Лада Гранта

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 18:59   #27
Tit
Форумчанин
 
Аватар для Tit
 
Регистрация: 11.05.2011
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta 21902-42-011
Сообщений: 168
Re: Замена Шин по гарантии

Тут, по сути, flinter создаёт прецедент, начинает новый диалог с производителем шин/заводом/дилером, таких людей как огня боятся товаропроизводители и чем больше будет таких "въедливых" покупателей, тем быстрее мы будем ездить на недорогих, действительно качественных и аккуратно сделанных автомобилях.
Я например, со своей стороны, скорее действую уже постфактум (пока, к сожалению, но я учусь))). Сообщаю производителю авто о найденных мною дефектах, например, мусор на порогах под краской, поцарапанный при сборке пластик центрального тоннеля, криво прикрученная крышка багажника. И в этом тоже есть плюс - они постепенно изживаются, а значит будущим покупателям уже удасться избежать этих проблем. И меня очень сильно радует, что таких дотошных людей становиться всё больше, они разбирают этот несчастный блок ПТФ и пытаются понять дефект выключения фар, они сдают после определённого пробега в лабораторию моторное масло на изучение и т.д.

Последний раз редактировалось Tit; 10.09.2013 в 20:33.
Tit вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.