trek спасибо что разъяснил, то-то я смотрю нынешний Вайсман "пургу гонит" в журнале.
Добавлено через 14 минут Andrej1984 лично для Вас в кратце поясню, при ПРАВИЛЬНОЙ эксплуатации зазор уменьшаться практически не будет. Если у "водятела" каждые 15т.км зазоры уходят, я ему даже не сочуствую, дополнительный клиент для нас. Как говорили в сказке про "Буратино", "пока на свете живы дураки ... ."
Времени нет, уезжаю на соревнования, приеду, расскажу немного про клапана.
как интересно...шош это за металл такой который не снашивается...эх жаль производители об этом не знают...или знают но молчат..и не хотят использовать этот чудо металл...а всё норовят из говна слепить.. а шо есть правильная эксплуатация...вроде в движок ни кто не писает и не какает...