Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.09.2013, 19:52   #1
Шурик1986
Форумчанин
 
Аватар для Шурик1986
 
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: кузбасс\междуреченск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta-норма и 21093i
Сообщений: 219
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от Andrej1984 Посмотреть сообщение
бред полнейший. Те кто совсем не лазит в клапаны обычно сталкиваются с проблемами ещё задолго до 50000 км пробега. Движок начинает троить. По итогу судорожно меняются свечи, бронепровода, катушки, а когда деньги потрачены и это не помогает, едут на диагностику, где выясняется что в одном горшке компрессии нет

Добавлено через 9 минут
клапан поджат, жди беды
вот на 6 500 отрегулировал первый раз и он сказал через 30 приезжай
Шурик1986 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.09.2013, 07:22   #2
Andrej1984
Форумчанин
 
Аватар для Andrej1984
 
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Ноябрьск
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз21906
Сообщений: 11,984
Re: Регулировка клапанов на двигателе 21116.

Цитата:
Сообщение от Шурик1986 Посмотреть сообщение
вот на 6 500 отрегулировал первый раз и он сказал через 30 приезжай
Я Вам свое мнение высказал, и статью привел. Дальше Вам решать

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mikos Посмотреть сообщение
Проверять надо обязательно.
полностью солидарен. Правильные зазоры залог здоровья мотора
Andrej1984 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.