 |
22.09.2013, 18:42
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 02.10.2011
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 1,494
|
Re: Отопитель салона
Затверждаю при 60 гр на двиге с печки жарит, смотрю по елм327. 5 мин с утра на хх и печка жарит. При движении термостат держит 78-80 гр на двиге. В пробке 97-102.
|
|
|
04.10.2013, 07:58
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 134
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от laser
Затверждаю при 60 гр на двиге с печки жарит, смотрю по елм327. 5 мин с утра на хх и печка жарит. При движении термостат держит 78-80 гр на двиге. В пробке 97-102.
|
Повезло, у меня так: сегодня завожу, штат показывает 2 градуса, чуть теплый воздух начинает дуть на 20 градусах, теплый 40 градусов, а горячий начинает дуть только на 80-85 градусах. При движении показывает 79-81 градус в пробках 95-102. Очень долго прогревается, зимой будет тяшко
|
|
|
04.10.2013, 10:45
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от lis1304
у меня так:
|
было бы неплохо указывать какой движок на машине
|
|
|
04.10.2013, 11:45
|
#4
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от lis1304
чуть теплый воздух начинает дуть на 20 градусах, теплый 40 градусов, а горячий начинает дуть только на 80-85 градусах.
|
Согласен со всем, кроме горячего. Зимой пока машину с гаража выгоняю и закрываю его, ДВС до 40 градусов прогревается, снимаю куртку и еду в рубашке, пока выезжаю с гаражей уже около 60 градусов и веет не кислым теплом, через 2-4 минуты в машине уже тепло, а через 10 жарко.
|
|
|
04.10.2013, 15:08
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.05.2012
Адрес: тольятти
Пол: Мужской
Сообщений: 134
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Согласен со всем, кроме горячего. Зимой пока машину с гаража выгоняю и закрываю его, ДВС до 40 градусов прогревается, снимаю куртку и еду в рубашке, пока выезжаю с гаражей уже около 60 градусов и веет не кислым теплом, через 2-4 минуты в машине уже тепло, а через 10 жарко.
|
а я даже при 80 градусах нихочу снимать ни куртку ни шапку
Цитата:
Сообщение от wovan
было бы неплохо указывать какой движок на машине
|
16 кл
|
|
|
04.10.2013, 18:16
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Согласен со всем, кроме горячего. Зимой пока машину с гаража выгоняю и закрываю его, ДВС до 40 градусов прогревается, снимаю куртку и еду в рубашке, пока выезжаю с гаражей уже около 60 градусов и веет не кислым теплом, через 2-4 минуты в машине уже тепло, а через 10 жарко.
|
если я не ошибаюсь у тебя (ни че если я на ты?) машина зашумлена и затеплоизолирована, может причина в этом? у меня тоже долго прогревалась в прошлом году...
|
|
|
04.10.2013, 20:38
|
#7
|
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от John_Po
если я не ошибаюсь у тебя (ни че если я на ты?) машина зашумлена и затеплоизолирована, может причина в этом? у меня тоже долго прогревалась в прошлом году...
|
Так даже лучше 
У меня только двери и арки проклеяны пока что, и то только этим летом сделал, прошлой зимой полностью штатный салон.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от mikos
В морозы за минус -25, надо поездить в гранте минут 30, прежде чем захочется снять зимнюю одежду.
|
Мне ехать до института (туда почти всегда на Гранте езжу) как раз 30-40 минут, причем часть дороги по мосту Президентскому (гляньте фото для ясности), где вечно ветра и холодрыга и ничего, в рубашке езжу  Не знаю, чего-чего, но к печке претензий нет. У меня даже девушка бывшая зимой больше Гранту любила, потому что в ней тепло, а крайнее положение печки моя матушка называет "баней". Бывает замерзнем на улице где-то, в машину садимся, а она мне: "Максим, нука, включи "баню" 
Сегодня вот рано утром -2 градуса было, я ехал в одной футболке, причем регулятор температуры стоял ровно на пересечении красной и синей зоны, первая скорость вентилятора, поток "в салон" и мне тепло было.
Последний раз редактировалось Epidemic; 04.10.2013 в 20:40.
|
|
|
05.10.2013, 17:46
|
#8
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Сегодня вот рано утром -2 градуса было, я ехал в одной футболке, причем регулятор температуры стоял ровно на пересечении красной и синей зоны, первая скорость вентилятора, поток "в салон" и мне тепло было.
|
Так и есть, но если машина при минус 2 на улице ночевала, то километров 5 всё же надо будет проехать, прежде чем появится желание вентилятор на 1 и регулятор на пересечение установить.
|
|
|
04.10.2013, 19:10
|
#9
|
|
Технический специалист Участник КаПри-59 Участник КаПри-13 Участник КаПри Урал 2013,2014,2015,2016,2017,2018,2019
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: Усть-Катав, Челябинская обл
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 1,611
|
Re: Отопитель салона
John_Po, у вас с Epidemic, разные климатические зоны. В морозы за минус -25, надо поездить в гранте минут 30, прежде чем захочется снять зимнюю одежду.
__________________
|
|
|
04.10.2013, 19:30
|
#10
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 1,647
|
Re: Отопитель салона
Цитата:
Сообщение от mikos
John_Po, у вас с Epidemic, разные климатические зоны. В морозы за минус -25, надо поездить в гранте минут 30, прежде чем захочется снять зимнюю одежду.
|
В принципе так оно и было прошлой зимой. Салон протопить нужно не менее 30 мин.
|
|
|
|
|