Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Шины и колёсные диски

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2011, 01:16   #1
ВЛАДик
Форумчанин
 
Аватар для ВЛАДик
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Самара
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11193
Сообщений: 63
Re: Стоит ли переходить с 13" на 14" или это дорого и бессмысленно?

А у меня ребята,вот какой случай был...У нас с соседкой(как то интимно)...В общем машина у нее Калина,тоже хетч,тоже седьмого года,ну и естественно пробеги с разницей в 300 км(обратил внимание,и вот почему).Была необходимость перегнать ее авто на расстояние 80 км.У меня колеса R-14 у нее R-13--резина заводская Кама.Авто идет гораздо плавнее,мягче что-ли,далеко и долго катится накатом.Обратная сторона этой идилии-в быстрых поворотах боковина подламывается по-моему больше,чем на R-14,допуская недостаточную поворачиваемость.Вобщем на наших(далеких от идеала) дорогах я бы оставил R-13,тем более,если стиль езды размеренный и спокойный.Ну а выбирать,как обычно,Вам друзья.
ВЛАДик вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2011, 20:36   #2
ilya_76
Форумчанин
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11183
Сообщений: 64
Re: Стоит ли переходить с 13" на 14" или это дорого и бессмысленно?

Мои 5 копеек:
На калине
- летний комплект: 185/60 R14 (вазовская штамповка, кама-евро всесезонка),
- зимний: 175/70 R13 (какая то китайская штамповка, колесо в сборе явно легче летнего, резина nokian hakkapeliitta).

Так вот, на R13 машина идет на много мягче. Когда колесо в яму попадает, нет такого "буханья" как на R14. Плюс на R14 бывает мну диски - на R13 пока вроде нет (тьфу 3 раза). Вообщем в будущем мой выбор R13 штамповка, и никакого нафиг литья, а то с нашими дорогами это не практично.
ilya_76 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 12.11.2011, 22:22   #3
xmanpsk
Форумчанин
 
Регистрация: 23.10.2011
Адрес: Псков
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 21900-41-014
Сообщений: 1,001
Re: Стоит ли переходить с 13" на 14" или это дорого и бессмысленно?

ilya_76, Конечно R13 мягче, у тебя R14 низкопрофильная (185/60 R14), а на Гранте будет 175/65 R14).
xmanpsk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 13.11.2011, 09:18   #4
Gordetskiy
Новичок
 
Аватар для Gordetskiy
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: Прокопьевск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 7
Re: Стоит ли переходить с 13" на 14" или это дорого и бессмысленно?

Да не такая уж и большая разница в цене 13 с 14,но за то на 14-х на много лучше управляемость,а значит активная безопасность.Сам на калине езжу на 15" и летом и зимой,за три с половиной года ни одной грыжи и погнутого диска,я удивляюсь как некоторые гнут 14",а то и 13"диски
Gordetskiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.