Нужно после выключения зажигания ждать минуту чтобы шина перешла в режим сна, двери должны быть закрыты. Электропакет выдаёт 100 мА на контакты для самоочищения.
Прошу прощения, возможно туплю.
После закрытия дверей центральным замком на контакты выдаётся ток 100мА, а через минуту он пропадает. Так ?
Или он(ток 100мА) выдаётся на постоянной основе ?
Прошу прощения, возможно туплю.
После закрытия дверей центральным замком на контакты выдаётся ток 100мА, а через минуту он пропадает. Так ?
Или он(ток 100мА) выдаётся на постоянной основе ?
Ну да, выходит только так, учитывая пост Штата в 07.31
У меня при измерениях сложность была в том что тестер был стрелочный и при измерении тока надо было внимательным быть, дабы не сломать стрелку прибора в силу того что ток изменялся на порядок, да и трудно из-за этого сразу было пересчитывать разные номиналы шкалы.. Да ещё к тому-же контакты я держал руками и для закрытия ЦЗ я бросал контакты, закрывал двери в ручную, а потом соединял контакты.
Для устранения таких недостатков, связанных с таким методом измерений, надо применять цифровой прибор со штырями, крепящимися на клеммах "+" автомобиля и "+" акумулятора. Тогда и можно отловить все(или почти все) ньюансы.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 30.09.2013 в 11:08.
Ярослав02,
1.В электропакете заложена подгрузка контактов током 100 мА , но в режиме опроса,точный алгоритм неизвестен,У нас на Гранте был открыт капот - ток был больше 100 мА , прижали датчик- уменьшился , возможно, это сигналка, не стали разюираться. Вывод- когда проводишь измерения, все двери должны быть закрыты, датчик капота отключен.Особое внимание на панельку магнитолы- если не снять, многие потребляют 100 мА и выше.
2.Измерения надо проводить минимум через минуту после отключения зажигания.
Если АКБ садится за неделю-проблема в панельке, концевиках, сигналке.
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу