Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.09.2013, 22:27   #1
AlexGranta
Форумчанин
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: Sarov
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Granta 16V
Сообщений: 48
Re: Нужно ли "обучать" нулевое положение ЭУР?

Есть у меня статейка по ЭУРу. Как выложить?

Добавлено через 26 минут
Что будет, если калибровка выполнена не правильно? Даже если калибровка выполнена неправильно, например, если рулевое колесо не было установлено по центру, но в процессе калибровки начальная точка была успешно найдена, усилитель будет работать в зависимости от скорости автомобиля, и лампа не будет светиться, зато обнаружится соответствующий КО. Но проблема будет состоять в том, что руль не будет возвращаться в нейтральное положение, поскольку БУ ЭУР не будет знать начальное положение нейтральной позиции. Фактически при нейтральном положении руля, автомобиль может двигаться не прямо вперед. (Проблема увода автомобиля в сторону). Из инструкции KIA/
AlexGranta вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.09.2013, 22:46   #2
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Нужно ли "обучать" нулевое положение ЭУР?

AlexGranta, и как инструкция от кии должна помочь на гранте? И главное, какое нафиг положение руля можно калибровать на машине, у которой sas отсутствует как вид)).
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:01. Часовой пояс GMT +3.