 |
|
04.10.2013, 12:08
|
#101
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Ксенон
Цитата:
Сообщение от Rus
С этим делом по моему справились, лишение ВУ хорошая мера.
|
Мера есть . Эффекта нет увы. Ночью оч много доморощенных тюнингистов с ксеном по глазам носятся. А так если бы кто то нашел законное решение в пределах разумной суммы то спрос однозначно был бы.
|
|
|
04.10.2013, 12:21
|
#102
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Ксенон
У нас в Татарстане с этим строго. Бывает поподаются на встречу в птф ставят, но это скорей исключение из правил.
|
|
|
04.10.2013, 12:29
|
#103
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Ксенон
Rus, у вас то да.
|
|
|
04.10.2013, 12:35
|
#104
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Ксенон
Буду гуглить. На драйве2 паренёк ставил линзы в гранту, по моему у нас на форуме он есть, надо посмотреть.
Добавлено через 4 минуты
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/myvirt/
|
|
|
04.10.2013, 14:41
|
#105
|
Форумчанин
Регистрация: 02.05.2013
Адрес: Волгоград
Пол: Мужской
Сообщений: 979
|
Re: Ксенон
Rus, Даааа, паренек-то проблем себе регулярно наживает))))
|
|
|
04.10.2013, 14:51
|
#106
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Ксенон
он без корректора и омывателя.
|
|
|
05.10.2013, 01:53
|
#107
|
Заблокирован
Регистрация: 21.11.2012
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 325
|
Re: Ксенон
Цитата:
Сообщение от Rus
Давайте прикинем.
корректор 2750
омыватель 2500
линзы нормального качества в среднем 4000
ксенон в среднем 4500
итого 13750
Разве это дорого? Более чем уверен что у большинства телефон в кармане дороже.
|
Шанс угробить фару, а это еще 5к. С омывателем вопрос еще тот. на 16кл. места под капотом найти не так чтобы... (если в штатный, то это надо вечно проблемные клапана, да и бачок мал по объему)
После всего, если все и удалось установить и все нормально работает, это надо будет узаконить, что тоже стоит денег.
Хотя как опцию "би-ксенон" завод давно бы стал уже делать, и дума, цена в 20к за примочку была бы востребована, да хотя бы на том же самом спорте.
Последний раз редактировалось shtamt; 05.10.2013 в 01:57.
|
|
|
05.10.2013, 15:18
|
#108
|
Форумчанин
Регистрация: 25.02.2012
Адрес: Альметьевск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 414
|
Re: Ксенон
Фару угробить можно но практика показывает что фара разбирается линза нормально встаёт.
бачок омывателя вполне можно установить под бампером хоть справа, хоть слева, а горловину вывести на верх, так уже делали.
Добавлено через 2 минуты
По поводу регистрации, заплатить госпошлину, пройти тех осмотр. Я думаю это не те деньги чтоб пережиаать поним.
|
|
|
05.10.2013, 21:00
|
#109
|
Форумчанин
Регистрация: 01.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 714
|
Re: Ксенон
Цитата:
Сообщение от Rus
По поводу регистрации, заплатить госпошлину, пройти тех осмотр. Я думаю это не те деньги чтоб пережиаать поним.
|
Ты ошибаешься. Это ежегодное прохождение ТО и к узакониванию ксенона отношения не имеет.
РЕГИСТРАЦИЯ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЯ ФАР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (КСЕНОНОВЫХ ЛАМП).
Основные требования:
1. Компоненты ксенонового модуля (газоразрядная лампа, линзы и пуско-регулирующее устройство) должны быть сертифицированы. Однако, в соответствии с п.84 Технического регламента «О безопасности колесных транспортных средств», на детали, узлы и системы, запасные части и принадлежности, бывшие в употреблении, предоставление сертификатов соответствия не требуется. Но в этом случае на всех составляющих ксенонового модуля должна присутствовать соответствующая маркировка ("D…" и буква "E" в круге).
2. На автомобиле должно быть устройство фароочистки, соответствующее Правилам ЕЭК ООН №45;
3. На автомобиле должно быть автоматическое регулирующее устройство (автокорректор) угла наклона фар;
4. В случае установки ксенонового модуля в штатные блоки фар, то переднее стекло фар не должно иметь оптических элементов, участвующих в формировании светового пучка (не рифленое).
Порядок оформления:
1. Берете "заявление о внесении изменений в конструкцию ТС" в ГИБДД по месту регистрации Вашего ТС.
2. Присылаете на рассмотрение копии документов в "НАМИ-ПТИА-ФОНД":
— заявление из ГИБДД заверенное с двух сторон резолюциями;
— паспорт транспортного средства (ПТС) с двух сторон;
— свидетельство о регистрации транспортного средства (СОР) с двух сторон;
— описание и фото необходимых для переоборудования работ.
— ожидаете заключение из "НАМИ-ПТИА-ФОНД". При положительном решении приступаете к переоборудованию.
3. Обращаетесь в сертифицированный сервис, где производите переоборудование и настройку фар. При самостоятельном переоборудовании, настройка фар обязательно должна производиться на сертифицированном предприятии, где выдаётся заверенное заключение о результатах проведенной настройки.
4. В ГИБДД необходимо будет предоставить следующие документы:
— заявление на внесение изменений в конструкцию ТС;
— заключение о возможности переоборудования ТС (полученное от "НАМИ-ПТИА-ФОНД");
— сертификат на линзовые модули;
— декларацию об объеме и качестве выполненных работ (из сервиса);
— документы из сервиса (копии сертификатов на возможность произведения работ данным сервисом).
5. В ГИБДД предоставляете автомобиль на инструментальный контроль и оформляете диагностическую карту. В ПТС вносят отметку о внесенных изменениях и выдают Вам новое свидетельство о регистрации ТС с указанием внесенных изменений.
Оформление переоборудования завершено!
Цена за такое удовольствие в 2010г было 1500р
Последний раз редактировалось dikkid; 05.10.2013 в 21:03.
|
|
|
05.10.2013, 21:36
|
#110
|
Форумчанин
Регистрация: 28.12.2012
Адрес: пенза
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 197
|
Re: Ксенон
если ксенон так супер светит, то почему большинство производителей отказалось от него?
|
|
|
|
|