Про ждать я уже утрировал. Смысл был в том чтобы предупредить проблему если есть такая возможность! 2 из трёх приор после замены ГРМ не проехали и 20 тысяч, а первая незнал что там вообще клапана гнёт и ездил до талого тупо! Для справки ремонт головы стоит у нас 7 тысяч без деталей. поршня стоят 4 тысячи! Логика я думаю ясна.
П.С Невидел ещё ни одного человека у которого ремень бы порвался через пару тысяч после заявленного срока. он либо вообще не рвётся, либо в сакмый неожидаемый момент! И ТОЛКУ его менять каждые хоть 30 тысяч меняй! всё равно когда нибудь да попадётся тот самый
всё равно ...наступает только если к этим деталям...спустя рукава...я нормальный ремень и ролик нашёл только в третьем магазине ...а народ не знающий ...берёт всё что не дадут...щаз в магазинах....палева полно ...а нормальный ....ремень пробежит свои 50....только осматривать его надо через 10-15 тышь...