Ну не скажи. Я на первом ТО когда проходил - мыла девушка. Хорошо помыла, аккуратно. Тогда взяли 200 руб. за мойку. Может я её понравился?!
Цитата:
Сообщение от dkent
а зачем надо было ее снимать?
Там такая защита хитрая стоит (спасибо заводу, продумали), что без её снятия к пробке не попадешь, а если и достанешь, то всё масло выбежит на защиту - потом вытирать замучаешься. Дырка для доступа находится не совсем под пробкой.
без её снятия к пробке не попадешь, а если и достанешь, то всё масло выбежит на защиту - потом вытирать замучаешься
а зачем менять масло в коробке на таком маленьком пробеге? я вынимал щуп, смотрел масло светленькое, прозрачное как слеза. Уровень в норме. Я и не стал ниче делать.
Маленькое отступление. Вобще, мне кажется, что многие фирмы-производители и сервисники просто придумали многие пункты и правила обслуживания авто, ведь это их хлеб. Компании-производители автохимии и ГСМ пускают по СМИ рекламу о своих продуктах, намеренно уменьшая сроки замены, в сервисах разрабатывают регламенты с аналогичными сроками, ведь чем больше и чаще клиент будет заезжать (пусть и на плановое ТО без всяких поломок), тем больше гиганты автобизнеса будут зарабатывать денег. Вот и весь фокус. Я помню как наши деды раньше только меняли масло раз в 5-6 тыщ (минералка в основном была) и фильтры воздушные. Машины ходили идеально по много десятков тыщ километров. А сейчас что - чем больше на сервис заезжаешь, тем больше потом ее обслуживать приходится. Но это ИМХО. Каждый сам решает что делать со своей машиной.
__________________ Лучше новенький жигуль, чем старинный правый руль!
а зачем менять масло в коробке на таком маленьком пробеге? я вынимал щуп, смотрел масло светленькое, прозрачное как слеза. Уровень в норме. Я и не стал ниче делать.
Масло не в коробке а в двигателе (как я понял). Кстати масло в коробке я поменял на втором ТО кажется (давно уже как было то). Разницу заметил сразу. При минусовых температурах заводское (читай дешёвое) масло дубеет и "костыль" очень туго ходит пока машина не прогрета. А при -25 и ниже его вообще фиг с места сдвинешь на холодную. Масло в коробке в это время как пластелин, ну и понятно что в этот момент ни а какой смазке сопрягаемых деталей речи не идёт Так вот про разницу, она ощутима и заметно. Новое масло начинает дубеть значительно позже. Можно ехать и не париться. Да и коробке от этого только лучше.
Я все масла поменял сразу на первом ТО. В коробке и двигателе синтетика ZIC. Это масло показало себя хорошим образом. В этот раз на втором ТО масло поменял только в двигателе.
Цитата:
Сообщение от dkent
я вынимал щуп, смотрел масло светленькое, прозрачное как слеза. Уровень в норме.
Везет тебе! А у меня и щупа в коробке нету - не могу посмотреть какое оно