С хрена ль она от занижения станет "лучше управляемой". И тем более "комфортной". Частотные характеристики заниженной подвески кто-нибудь пересчитывал? Соответствующее компьютерное моделирование делал? На стенде тестировал?
Это из серии дурней, которые ставят "антикрыло" на машину, но не знают разницы между ламинарным и турбулентным течением, ага.
Машинку не дураки делали, а в КБ с огромной базой знаний. Поэтому подвеска получилась столь удачной. По моему опыту, гранта - одна из немногих машин, где, извините меня, беременные не блюют.
Вы скажите это кольцевикам и Незванкину, они ж дурни этого НЕ ЗНАЮТ!! Про "разницу между ламинарным и турбулентным течением" вообще не слыхали, вот и лепят спойлеры и крылья куда попало...Все пониже делают нонижееее....
Вот и ЛГС туда же: "...а на ЛГС по заверению производителя подвеска на 2см ниже и как бы страшного в этом ничего не должно быть". Толи диверсия, толи "КБ с огромной базой знаний" враз в дурни подалась?
У "лучшей управляемости" много критериев - и снижение центра тяжести автомобиля(занижение) один из них.
Последний раз редактировалось nartoff; 21.10.2013 в 15:02.