Между пружиной и опорным подшипником установлена резиновая прокладка (5), достаточно толстая, странно, что ты задаёшь этот вопрос.
Тут такое дело она в первых не толстая и в опоре в сочленениях метала зазоры кое где не прывышают и 3 мм вся нагрузка идёт на подшипник а шлангами мы смягчаем колебания и резкие толчки по опоре и подшипнику,мелкие вибрации быстрее убьют подшипник чем большие колебания которые уже гасит и амортизатор
Добавлено через 5 минут
Лео ты кроме как всё обосрать это ты помогаешь автовладельцам,да на мерседесах штатно установлены демферы в чашках стойки,ну они же дураки по твоему
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от leo75
дабы ты не утруждался перечитыванием моего прежнего сообщения, ещё раз напишу, но более ДЛЯ ТЕБЯ доходчиво
на твоём фото видно, что следующий виток почти лёг в одну плоскость с опорным витком, а это и есть "излишняя" нагруженность данного витка.
стоковая конструкция это исключает изменением геометрии поверхности чашки стойки.
Ты видел снятую бочку хоть раз там нижний виток рядом с верхним 2 витком даже в разжатом состоянии,конструкция такая)))