Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Защита от угона

Результаты опроса: какую марку сигнализации вы предпочли?
пандора 22 9.52%
шерхан 4 1.73%
старлайн 139 60.17%
шериф 8 3.46%
аллигатор 10 4.33%
томагавк 10 4.33%
сталкер 0 0%
пантера 6 2.60%
другая марка 13 5.63%
не использую сигнализацию 29 12.55%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 231. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.11.2013, 23:23   #1
LexStav
Форумчанин
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
Re: Сигнализации на Гранту люкс

grimm, в принципе вам уже ответили, но повторюсь. Запускает/блокирует запуск не иммо, а ЭБУ (на программном уровне). Данные о ключах прописаны в EEPROM. Задача иммо лишь считать чип и передать эту информацию в ЭБУ. Таким образом, если иммо передает сигнал о том,что чип свой,то ЭБУ разрешает запуск. Если сигнал о том, что чип чужой, либо нет сигнала (неисправность антенны, отсутствие чипа), то ЭБУ блокирует запуск. Для того,чтобы обойти иммо и запустить двигатель, нужно всего лишь воткнуть свой "чистый" ЭБУ, в ЕЕPROM которого отсутствуют метки о каких либо чипах (т.е. заводской, необученный). Вот и все)) Именно так и обходится 90% всех штатных систем всех автомобилей. Иммо будет моргать, пищать, но двигатель будет запускаться любой болванкой.
Поэтому, для доработки штатной системы (в зависимости от авто) необходимо защитить ЭБУ (не дать снять с него разъем), доработать разъем диагностики, забокировать доступ к блоку сертификации ключей (на иномарках) и т.д.......

ЗЫ:По поводу инженеров автоваза улыбнуло

Последний раз редактировалось LexStav; 26.11.2013 в 23:27.
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2013, 06:03   #2
grimm
Оренбургская ячейка
 
Аватар для grimm
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Оренбург
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Chery Tiggo FL
Сообщений: 326
Re: Сигнализации на Гранту люкс

GloooM, LexStav, Спасибо вам. Не знаю что и сказать по этому поводу. Я в шоке. Сори за оффтоп.
__________________
grimm вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.11.2013, 09:59   #3
Штат
Форумчанин
 
Регистрация: 30.01.2012
Адрес: Ставрополь-на-Волге
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 198
Re: Сигнализации на Гранту люкс

LexStav, Вам надо сказки перро писать про красную пашечку. 90% пустых иномарочных контроллеров на машине не работают без процедуры прописывания вина через сервер производителя. Кроме вина надо прописать БКЭ и/или комбинацию приборов. Замена контроллера, стыренным по дороге на ваз-чисто русская забава:-)
__________________
ЛС не читаю-пишите в почту vaz_nil15@mail.ru Юрию Олеговичу
Штат вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.11.2013, 00:27   #4
LexStav
Форумчанин
 
Аватар для LexStav
 
Регистрация: 05.02.2012
Адрес: Ставрополь
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 578
Re: Сигнализации на Гранту люкс

Цитата:
Сообщение от Штат Посмотреть сообщение
без процедуры прописывания вина через сервер производителя. Кроме вина надо прописать БКЭ и/или комбинацию приборов.
Штат, да ладно, а мужики то и не знают)) Я говорил о принципе, а не о деталях. А вы продолжайте верить в неуязвимость штатных систем

В современных авто, где отдельно есть блок сертификации ключей и еще несколько блоков, жестко привязанных к ЭБУ и друг к другу (как например на Рено последнего поколения, на последних машинах VAG-группы.....) не все так просто. Там да, одной заменой ЭБУ не обойтись. А менять все блоки очень долго и накладно - тут проще ключи прописать через диагностику (что собственно и делается). Есть и другие "приблуды" для обхода штатных систем (все зависит от конкретного авто). Но на "простейших" японцах, корейцах и т.п. именно так. Даже на 30-й Камри так - меняется блок считывателя штатной сигнализации (расположен в задней правой стойке) - со "своего" пульта отключается штатка, чтобы не орала. Далее меняется ЭБУ за бардачком - обходится иммо. На тех же Митсубиши (если нет возможности прописать ключи через диагностику) меняется ЭБУ и модуль чтения ключа (ридер), на замке зажигания. На Хондах меняется три блока - ЭБУ, ридер и модуль предохранителей, на Мазде_3 - ЭБУ, ридер и приборка........Все это делается очень быстро.

ЗЫ: Ну а тут речь о Гранте, где достаточно заменить лишь ЭБУ.

Последний раз редактировалось LexStav; 28.11.2013 в 00:38.
LexStav вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Метки
АМТ , гранта люкс , робот , сигнализация , сигналка

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:40. Часовой пояс GMT +3.