Цитата:
Сообщение от Mike29
Между тем, прошел год на H-ке (фэмили).
|
Подружка и года не проездила, весной только год будет как машина у нее, а уже продавать надумала летом. Говорит ломается. На мои расспросы что сломалось ничего не ответила, чинить возит отец в сервис, но бывает там регулярно. Из последних проблем сопливит "голова" прямо из под прокладки и крышки заливной горловины. Крышку сменили, все равно сопливит. Своими глазами видел.
Цитата:
Сообщение от Mike29
Доступ к бачку для снятия на Астре показался неудобным - надо скидывать бампер и разбирать полморды.
|
Это на всех иномарках сейчас так. Не нравится такая тенденция. У ВАЗов лучше, даже если не сильно морозостойкая жидкость залита, все равно от движка растает
Цитата:
Сообщение от Mike29
2. на низких оборотах (до 2 тысяч) мотор "задушен", тягой трудно управлять.
|
У подружки 1.8 + робот, что не нравится, в момент старта очень сильная вибрация на весь кузов, даже сзади сильно ощущается. Похоже когда на наших машинах на совсем мелких оборотах стартуешь. Именно в момент переноса ноги с педали тормоза на газ, видимо машина при отпущенном тормозе пытается ехать, а оборотов не хватает, вот ее и лихорадит.
Цитата:
Сообщение от BVM2011
А почему температура климата на мах +28? холодно?
|
Что Н-ка, что J-ка очень теплые, минус только в том, что греются долго и преимущественно на ходу, но если раскочегарить в салоне баня не хуже, чем на нашемарках.