Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2013, 13:08   #1
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Для тех кто хочет усовершенствовать свою переднюю подвеску. Смотрите, думайте, анализируйте. В месте обозначенном стрелкой, пружина будет испытывать нагрузку на излом, или изгиб, кому как будет угодно это назвать.
Изображения
Тип файла: jpg Копия IMG_0362.jpg (103.4 Кб, 69 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0363.jpg (114.4 Кб, 70 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_0371.jpg (86.1 Кб, 69 просмотров)
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 13:13   #2
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
В месте обозначенном стрелкой, пружина будет испытывать нагрузку на излом, или изгиб, кому как будет угодно это назвать.
А без шланга она чем там занимается? Отдыхает что ли? Это её работа...
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 18:54   #3
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
А без шланга она чем там занимается? Отдыхает что ли? Это её работа...
Когда неразбираешься вот и приходиться всякую чушь писать. А коментировать не хочешь, потому-что не "вкуриваешь" в чем здесь "загвоздка".
На фото ясно видно, что диаметр шланга надетого на пружину намного больше посадочного места, дальше по ходу витка, внешний упор заканчивается и при работе пружины, когда виток идёт вниз, он пытается вывернуться, его ничего не держит, или идёт на излом, или выскакивает из своего посадочного места. Далее сам "докуривай".
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 19:28   #4
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Когда неразбираешься вот и приходиться всякую чушь писать. А коментировать не хочешь, потому-что не "вкуриваешь" в чем здесь "загвоздка".
На фото ясно видно, что диаметр шланга надетого на пружину намного больше посадочного места, дальше по ходу витка, внешний упор заканчивается и при работе пружины, когда виток идёт вниз, он пытается вывернуться, его ничего не держит, или идёт на излом, или выскакивает из своего посадочного места. Далее сам "докуривай".
ну надеть на 5 см дальше шланг и всё! Из мухи уже 2 слона сделали! чтоб из за резинки лопнула пружина? хех)
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 20:25   #5
Semen
Форумчанин
 
Регистрация: 01.10.2011
Адрес: Нолинск
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 86
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Для тех кто хочет усовершенствовать свою переднюю подвеску. Смотрите, думайте, анализируйте. В месте обозначенном стрелкой, пружина будет испытывать нагрузку на излом, или изгиб, кому как будет угодно это назвать.
я снял именно поэтому, пружина подвисает над канавкой, т.е. не ложиться на положенное место и это неправильно, да и эффекта от установки я не заметил, чтобы загоняться этой темой. Одел - снял - ничего не изменилось.
Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
чтоб из за резинки лопнула пружина? хех)
ничего ей не будет, люди на резаных пружинах ездят, хозяин барин, кто хочет пусть ставит.
Semen вне форума   Вверх
Старый 02.12.2013, 22:22   #6
LadaSport
Форумчанин
 
Аватар для LadaSport
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Россия
Пол: Мужской
Автомобиль: 2108-09-90,1119.
Сообщений: 483
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от Diman Посмотреть сообщение
ну надеть на 5 см дальше шланг и всё! Из мухи уже 2 слона сделали! чтоб из за резинки лопнула пружина? хех)
Я нигде не говорил, что пружина лопнет, я даже не говорил, что не надо ставить, просто не надо кидаться на все нововведения о которых здесь пишут, а рекомендуется подумать, прикинуть, надо ли это вам, и зачем. Вообще считаю, любые советы должны сопровождаться фото и подробным описанием как сделано, а слова типа "на иномарках так давно делают", "у меня это давно стоит" не аргумент. Нет тех.обоснования, удалять весь мусор, "технические специалисты" здесь для этого и должны присутствовать.
__________________
Смерть иномаркам.
LadaSport вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 12:24   #7
Diman
Технический специалист
Лада Гранта Спорт
Стайлинг,Тюнинг и Автозвук
 
Аватар для Diman
 
Регистрация: 12.11.2011
Адрес: НСО
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: TOYOTA
Сообщений: 1,829
Изображений: 4
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Нет тех.обоснования, удалять весь мусор, "технические специалисты" здесь для этого и должны присутствовать.
Я скоро ваш мусор начну удалять! А вам за флуд горчичники раздавать
__________________


-Своевременная замена ничего не гарантирует кроме веры, что ничего не случится. (с) trek
-Сигналы от датчика вращения первичного вала пойдут уже после схватывания. А системе нужно знать момент схватывания ДО схватывания. (с) KGI
2101-2107-2109-LG(норма)-Калина-LG lux(напневме)-LG(станд)-21120-21120-NISSAN-LG(АКПП)-MARK II(100)-CHASER(100)-MARK II(90)-CROWN 151
Diman вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 06:39   #8
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
он пытается вывернуться, его ничего не держит
А что держит следующие витки, которые выше?

LadaSport, дружище! Давай с уважением друг к другу, ок? По теме: ты площадь опоры этой пружины хоть сантиметр сделай на конце прутка, ей самой фиолетово от этого. Какая разница, в каком месте по длине прутка эта самая опора будет заканчиваться? А вот опору она при этом "продырявит". Эта самая "площадь" нужна опоре, а не пружине. Это, если на пальцах. В принципе, можно всё тоже самое со ссылками и цифрами, но мне лень. Никому не навязываю. Больше на эту тему не высказываюсь. Моё мнение таково, я от этого отталкиваюсь.

Последний раз редактировалось moroz040203; 03.12.2013 в 06:44.
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 03.12.2013, 08:29   #9
VIRUS
Форумчанин
 
Аватар для VIRUS
 
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: TLT
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 1,948
Изображений: 36
Re: Передние стойки и задние амортизаторы

Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Для тех кто хочет усовершенствовать свою переднюю подвеску. Смотрите, думайте, анализируйте. В месте обозначенном стрелкой, пружина будет испытывать нагрузку на излом, или изгиб, кому как будет угодно это назвать.
Тут ошибочка,основная нагрузка на чашку от пружины идет до паза под пружину,это легко увидеть сняв пружину и увидев место наклепа по металу,если для тебя столь важно то можно обыграть разными диаметрами шланга,но все нагрузки исчезнут уже до паза в чашке и перелома там не будет,да и нагрузки благодаря шлангу на чашку уменьшаются в разы.

Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от LadaSport Посмотреть сообщение
Я нигде не говорил, что пружина лопнет, я даже не говорил, что не надо ставить, просто не надо кидаться на все нововведения о которых здесь пишут, а рекомендуется подумать, прикинуть, надо ли это вам, и зачем. Вообще считаю, любые советы должны сопровождаться фото и подробным описанием как сделано, а слова типа "на иномарках так давно делают", "у меня это давно стоит" не аргумент. Нет тех.обоснования, удалять весь мусор, "технические специалисты" здесь для этого и должны присутствовать.
Все на фото в фул айджи есть,эксплуатация в 40 тыс не принесла никокого урона подвески,даже шланг не разжевало в местах сильных нагрузок,вот если зарулем это напишет то вся страна поверит,а вот если напишет реальный владелец который на себе все испытал и не на одном авто то закидают говном,так ездите на стоке и слушайте штатную мультимедию и езди на каме,зачем чтото менять и обсуждать.Благодаря оконному уплатнителю у меня не гремят стекла,благодаря напильнику у меня хорошо открываютс задние двери и.т.д.Но можно ни чего не делать,но тогда нечего писать :-ой у меня гремит,ой у меня скорость вылетает,ой у меня двери плохо открываются и.т.д и форум тех раздел тогда не нужен.

Последний раз редактировалось VIRUS; 03.12.2013 в 08:37.
VIRUS вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT +3.