Ну нельзя же быть настолько тупым. В шапке темы есть ссылка. Шапка дублируется на каждой странице. Там все расписано с фотографиями. Неужели это может быть непонятно и вызывать подобные вопросы.
Сегодня снял салонный фильтр совсем. Стоял он с октября прошлого года. Запылен, полон сухих кленовых семян, листьев. В прошлую зиму стекла быстро становились сухими, а с начала этой зимы процесс замедлился. Решил, что это фильтр виновен. И точно, как только снял, сразу обдув стекол стал лучше. Новый ставить не стал, зима - пыли нет. К весне поставлю. Правда, думаю на пластмассовую рамку фильтра натянуть капроновый чулок, чтобы что-то крупное не попало в вентилятор: листья, целлофановый пакет и проч. (вычитал здесь, за что авторам спасибо)...
Если мороз стоит под -30, то да. А если средняя полоса где вечно около нуля половину зимы и грязища на дороге, то дерьма летит не меньше, чем летом.
Ту зиму проездил без фильтра, не понравилось. Какой то жирный налет на стеклах в салоне образуется, постоянно мыть приходилось. С фильтром таких проблем нет
Моё мнение фильтр на зиму нужен, если прошлый был забит, с новым проблем зимой не будет. Я сознательно не ставлю угольный , хотя продавцы в магазинах только их и навязывают, он даже новый слабее пропускает воздушный поток, хотя чистит лучше.
хотя продавцы в магазинах только их и навязывают, он даже новый слабее пропускает воздушный поток, хотя чистит лучше.
Мне кажется если часто в пробках стоишь, угольный обязательно ставить. Формальдегидами всякими не хочется ежедневно дышать. Я ставлю обычный, потому что в пробках не стою. А вот на Тойоте стоит угольный, потому что часто бываю в Самаре, а там пробки не чета нашим.