Ясно. Мне после заливки тоже казалось, что меньше пинается, но потом как-то также типа стало.
проехал мало еще и не по таким пробкам (выходные) - но ни одного тычка пока не заметил, на 95ом то же не постоянно, бак выкатаю - посмотрю.
если не будет - то наверно стоит смотреть в сторону прошивки двигателя, выбирая оптимальную. Хотяяя это все из области теорий у меня ))) и в стандарте проблем нет (только выдуманные).
мне кажется от 98 особого эффекта нет также как и от 92 выгоды по цене золотая середина 95.
А мне кажется, что стоит попробовать просто, залить 98, потом 95, и на последок 92, и всё станет ясно, и ничего не будет казаться. Только заправляться надо в пустой бак, а то зальют 10-15 л. 95 к 20-30 л. 92 и заявляют, что разницы никакой нет. Только 92 много не лей, 10 л. для этого вполне хватит, как почувствуешь разницу-сразу до полного 95 заливай, не мучай поршни.