|
|
20.12.2013, 18:00
|
#421
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 02:24
|
#422
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Простодум, дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
|
|
|
21.12.2013, 17:30
|
#423
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
...Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил...
|
Более нелепого утверждения сложно представить...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 17:42
|
#424
|
Екатеринбуржская ячейка
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: г.Sеvероуральск
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 2,616
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Очевидно предполагалось, что чем выше обороты, тем выше ток отдачи от генератора, которого явно не достаточно на холостых оборотах..
|
все правильно
Цитата:
Сообщение от trek
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит. Дальше регулятор его сдерживает, иначе он бы сам себя тупо спалил, перед этим все электрообородование прикончив.
|
мы бы каждые полгода аккумуляторы заряжали или меняли
__________________
ЛК 2007-2012
[свернуть]
НН 2012-....
[свернуть]
|
|
|
21.12.2013, 18:18
|
#425
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,156
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
которого явно не достаточно на холостых оборотах...
|
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что.
если отцепить батарейку на заведенном двигателе - все погаснет (потребители), все заглохнет?
сужу по сигналкам - следящими за напряжением в бс и запускающими двигатель для зарядки акб (как раз на холостых).
с
Цитата:
Сообщение от trek
дык он уже с 1000 оборотов коленвала на режим выходит
|
согласен.
|
|
|
21.12.2013, 18:53
|
#426
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
на холостых напряжение бы просаживалось, если бы не хватало ни на что...
|
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
...согласен.
|
Раз согласен, поясни, о каком таком режиме идет речь?
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 19:12
|
#427
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,156
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Просаживалось бы, не будь регулятора напряжения. Однако напряжение напряжением, но речь шла о токе, а вот он то как раз и зависит от оборотов генератора. Так что несколько не в тему...
|
регулятор напряжения сам ток не производит, он разрешает генератору выдавать стока, скока надо. я понимаю по простому: напряжение в сети зависит от тока помноженного на сопротивление. если напряжение константа, сопротивление сети и потребителей то же одинаковые, по закону ома - ток то же не изменен во всем диапазоне оборотов генератора.
из личного опыта, (хотел глабальный написать - но передумал), --- вот завелись на не натянутом ремне генератора, он подсвистывает, потом перестал, - включаем обогрев заднего, печку, попогреи, зеркала, ближний, майфун - опять подсвистывает, - т.е. генератор начинается прокручиваться с большим усилием, - как раз ток выдает )))
|
|
|
21.12.2013, 19:35
|
#428
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от H.A.J.
...я понимаю по простому: напряжение в сети зависит от тока помноженного на сопротивление. если напряжение константа, сопротивление сети и потребителей то же одинаковые, по закону ома - ток то же не изменен во всем диапазоне оборотов генератора.
|
В данном случае применим закон Ома для полной цепи, т.е не сопротивление, а сумма сопротивлений, это раз.
Сопротивление бывает активное и реактивное, это два.
Ну как бы там ни было, существует зависимость тока генератора от его оборотов, это три.
Не привожу конкретные ссылки, потому как это прописная истина из курса физики 8 класса...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
21.12.2013, 20:19
|
#429
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 31,156
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
В данном случае применим закон Ома для полной цепи, т.е не сопротивление, а сумма сопротивлений, это раз.
Сопротивление бывает активное и реактивное, это два.
Ну как бы там ни было, существует зависимость тока генератора от его оборотов, это три.
Не привожу конкретные ссылки, потому как это прописная истина из курса физики 8 класса...
|
-- я все трактую по простому, в сети авто, допустим 14 вольт, видим это на бортовичке. все потребители висят параллельно на этих условно двух проводках.
соответственно на каждом потребителе, - например лампочке, на контактах её - 14 вольт, сопротивление лампочек от генератора опять же не зависит, - тока им то же нужно без изменений. вообщем они будут гореть как обычно ... так же и другие
потребители, возьмут свое. если бы мощности генератора не хватало на холостых, мы бы увидили просадку напряжения ...
например, - пихачат в авто бубу с усилком на "киловаты", напруга просаживается в такт, фары аж помаргивают, тут в пиковых нагрузках мощности не хватает - страдают все потребители. Все зависит от мощности генератора, способность выдавать нужные для сети параметры, стабильно под разными нагрузками ...
Цитата:
Сообщение от Простодум
Не привожу конкретные ссылки, потому как это прописная истина из курса физики 8 класса...
|
-- отправляете перечитать? ))) ...
|
|
|
21.12.2013, 20:35
|
#430
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
щас мощные гены стоят , им нужныю напругу держать не проблема , канечно как отписано выще не напихали лишнего
на прошлый машине как то регулятр напряжение сдох , так от 11 до 18 напряжение прыгало ))
|
|
|
|
|