Если есть желание, то можно разместить фотку свечи здесь, аш интересно самому глянуть
блин старые уже выкинул-но сажа была,тонкий слой ,но был -черный.Новые сегодня гляну.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Важно чтобы чек не зажёгся вновь
не показывается вновь ни на родном ни на штате.Правда на штате другая ошибка пару дней назад выскочила 1602,что то с напряжением в бортовой сети(на родном чек не горит).
Под "чеком" я имел ввиду контрольную лампу на приборной доске, жёлтого цвета, с пиктограммой в виде моторчика с молнией. Она каждый раз загорается при включении зажигания и после запуска мотора тухнет, если нет проблем.
Последний раз редактировалось Ярослав02; 22.12.2013 в 15:52.
Причина: ,
вот свечи после 50 км после установки-нагара нет точнее он беловатый,либо это просто железо само прокалилось под воздействием температуры,вроде все гут.Снимал с телефона-не обессудьте.Жалко старые выкинул,тоже бы сфоткал...Кстати никто не ответил-сколько компрессия на норме с мт должна быть(движкок с облегченной шпг)?
__________________
Последний раз редактировалось RiNcH; 22.12.2013 в 19:23.
вот свечи после 50 км после установки-нагара нет точнее он беловатый
Нагара вообще не вижу, как и какого-либо криминала. Скорее всего с дозировкой всё в порядке.
Сложно давать окончательный диагноз заочно, но высоковероятно у вас всё в порядке То есть либо считаете расход неправильно, либо греетесь слишком долго, либо сверхтяжёлый городской цикл, с снежной кашей под колёсами ... и т.д.
Цитата:
Кстати никто не ответил-сколько компрессия на норме с мт должна быть(движкок с облегченной шпг)?
Где-то читал что около 14.5 - 15. Но не уверен на все сто.
Нагара вообще не вижу, как и какого-либо криминала.
ну я тоже вижу,но на старых был
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от lis@ndrew
компрессия при полностью открытом дросселе 12-13
а разве компрессия зависит от того насколько дроссель открыт,там же вроде когда компрессию меришь,все свечи выдергиваешь и крутишь секунды две на каждой поочередно.
а разве компрессия зависит от того насколько дроссель открыт,там же вроде когда компрессию меришь,все свечи выдергиваешь и крутишь секунды две на каждой поочередно.
Дык замеряемый то компрессометром закрыт. Поэтому цилиндр сосёт из впускного коллектора, который может быть перекрыт дросселем, а значит и величина компрессии будет ниже из-за сопротивления закрытого дросселя всасываемому потоку.
Хотя, не известно что с дросселем, т.к. он электронноуправляемый - в Гранте тросика то нет.