Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Ходовая часть Lada Granta > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.01.2014, 22:37   #10
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Регулировка развала-схождения

СанМихалыч, если машина при движении сама не стабилизируется по прямой, это перетянута рейка. Если прямую ловит нормально, а просто плохо отзывается на руль, это люфты. В рейке, в креплении рейки, рулевом валу. Первое по отзывам распространено на новых машинах,второе приходит со временем.
ILV, все углы взамосвязаны. Если на пальцах и примитивно - развалом выбирается оптимальное положение колёс при кренах в поворотах и на прямых, тут много факторов. Схождение устанавливается исходя из влияния развала на схождение в динамике. Кастер отвечает за динамическую стабилизацию колёс, поперечный наклон стойки и плечо обкатки за весовую стабилизацию.

измерить кастер линейкой нельзя. Уводы постоянные, как правило следствие несимметричности регулировок развала и кастера. Рысканья как правило следствие несоответствия схождения текущим установкам развала.
------
Да, бывают ещё фееричные регулировки с двумя "нолями" когда всё накручено вкривь и вкось и при наложении этой кривоты случаются что руль имеет два нулевых самостабилизирующихся положения, а между ними машину болтает как г в проруби

Последний раз редактировалось vess; 01.01.2014 в 22:55.
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 



Метки
вопросы , развал-схождение , углы установки колёс

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:43. Часовой пояс GMT +3.