 |
04.01.2014, 11:48
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Antonio
Сегодня АКОМ уже не тот АКОМ что были 5-7 лет назад. Я про бюджетную линейку, которая ставится на конвейере
|
Все там будем , даже тойота уже не та.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от TO-13
АКБ Саратов 55А*ч. Масло - везде залита синька.
Подготовкой АКБ к зиме не озадачивался. Напряжеметр в приборке стабильно показывает 13,8 - 14,2В.
Вчера было -30гр. завелась с автозапуска.
Сегодня -35гр. стартер с автозапуска даже не проворачивает. С ключа еле-еле, думал не заведется, но схватила, завелась.
Вот думаю сгонять в сервис к аккумуляторщикам, пускай с "клизмами" поколдуют.
|
Поставь сигналку с автозапуском , не насилуй технику.
После -25С уже конкретный вред при запуске начинается.
Да и аккуму с автозапуском жить легче.
В замерхшем состоянии он заряд не берет.
После запуска в -30 нужно 20км намотать не меньше чтоб он начал заряжаться по человечески.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
|
|
|
04.01.2014, 12:19
|
#2
|
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
|
Все там будем , даже тойота уже не та.
|
Плюсану неистово...
|
|
|
04.01.2014, 16:19
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
...
В замерхшем состоянии он заряд не берет.
После запуска в -30 нужно 20км намотать не меньше чтоб он начал заряжаться по человечески.
|
Пример вчерашнего дня, загнал гранту в теплый гараж, после -36 градусного простоя.
Накинул автоматический зарядник, через 30 мин он выдал полную зарядку, т.е. напряжение поднялось и он отключился.
Подключил "советский" с ручной регулировкой тока и амперметром. Максимальный ток, который удалось выставить 2А, более аккумулятор не брал. Через час стал брать чуть меньше 4А, а еще через час все 5,5А.
Сколько нужно было на мотать км для полной его зарядки на авто, хз, даже предположить затруднительно...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
04.01.2014, 16:39
|
#4
|
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Максимальный ток, который удалось выставить 2А, более аккумулятор не брал. Через час стал брать чуть меньше 4А, а еще через час все 5,5А.
|
а со временем ток уменьшаться не должен или я что то путаю?
|
|
|
04.01.2014, 17:04
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Пример вчерашнего дня, загнал гранту в теплый гараж, после -36 градусного простоя.
Накинул автоматический зарядник, через 30 мин он выдал полную зарядку, т.е. напряжение поднялось и он отключился.
Подключил "советский" с ручной регулировкой тока и амперметром. Максимальный ток, который удалось выставить 2А, более аккумулятор не брал. Через час стал брать чуть меньше 4А, а еще через час все 5,5А.
Сколько нужно было на мотать км для полной его зарядки на авто, хз, даже предположить затруднительно...
|
Для начала нужно ответить на вопрос , что есть полная зарядка.
Я считаю что это плотность 1.28 и никак иначе.
"...Через час стал брать чуть меньше 4А, а еще через час все 5,5А..."
Вот тут похоже аккум наконец оттаял до температуры при которой начал брать заряд(-15...20С по разным источникам).
Чисто в км конечно затруднительно поскольку в зависимости от скорости акб будет охлаждаться потоком.
Главная проблема именно в температуре акб.
Я постоянно от этого страдаю.
До работы чуть больше 1км , акб не успеает прогреться и постоянно в недозаряде.Хотя на улице всего -20С.
Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от luchsergey
получается тюменский гибрид предпочтительнее АКОМов.
АКОМ только при 16в с мелочью зарядится на 100%,те на авто он только с доп диодом в гене будет на допустимые в эксплуатации 75% заряжен и то летом, а гибриду поменьше вольтов нужно,что повышает уровень его заряженности при нахождении на авто с бортовым под 15в.
Почему заводского АКОМа нет в линейке заводского выпуска на сайте,это спецсерия уцененённая с ограниченным сроком?
и на нём не написано что он Ка-Ка или там гибрид. но судя по его скудному кипению лишь при 16,5 в. , он чистокровный Ка-Ка.
|
У меня с завода оба АКОМ Са/Са , вполне адекватные.
Других АКОМ вроде не выпускает.
Кипение не есть признак полного заряда.
Общепринятое напряжение постоянного подзаряда свинцовых акб 13.6в.
(И даже есть мнение что это слишком много)
От технологии оно совершенно не зависит.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
Последний раз редактировалось VAZ_11193; 04.01.2014 в 16:49.
|
|
|
04.01.2014, 17:15
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Сообщений: 760
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Для начала нужно ответить на вопрос , что есть полная зарядка.
Я считаю что это плотность 1.28 и никак иначе.
|
Раньше в справочниках находил: 1,27 для лета и 1,29 для зимы.
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
|
|
|
08.01.2014, 02:06
|
#7
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от VAZ_11193
Для начала нужно ответить на вопрос , что есть полная зарядка.
Я считаю что это плотность 1.28 и никак иначе.
|
Это конечно все правильно. Много ли раз вы видели эту полную зарядку?
По моему пример с ведром воды до краев налитым, самый правильный. Налить можно. но все равно расплескается. Стопроцентная зарядка к реальной жизни отношения не имеет. Проще смириться и принять за стопроцентную реальный заряд АКБ при напряжении 14 В. Остальное считать фантазией производителей.
Добавлено через 17 минут
Цитата:
Сообщение от 61a
Эти дедовские зарядники(их ещё называют трансформаторники пост. тока) лучше держать подальше от современных АБ . Сейчас такие почти не продаются.
|
дорого их делать сейчас. Китайские с преобразователями частоты, в Китае купленные дешевле по себестоимости. Когда в Китае дешевые товары закончатся, придет понимание - поздно конечно.
|
|
|
08.01.2014, 18:18
|
#8
|
|
Форумчанин
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от trek
Это конечно все правильно. Много ли раз вы видели эту полную зарядку?
По моему пример с ведром воды до краев налитым, самый правильный. Налить можно. но все равно расплескается. Стопроцентная зарядка к реальной жизни отношения не имеет. Проще смириться и принять за стопроцентную реальный заряд АКБ при напряжении 14 В. Остальное считать фантазией производителей.
Добавлено через 17 минут
дорого их делать сейчас. Китайские с преобразователями частоты, в Китае купленные дешевле по себестоимости. Когда в Китае дешевые товары закончатся, придет понимание - поздно конечно.
|
Я хотел подчеркнуть что степень заряда современных акб очень трудно оценивать по напряжению.
И подавляющее большинство серийных зарядников-автоматов заканчивают заряд залив всего-лишь 70-80% полной емкости.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
|
|
|
09.01.2014, 01:08
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
VAZ_11193, про подзарядники спору нет. Больная тема. Тот мусор которым магазины завалены - вещь в себе. Их автоматизация для обеспечения собственной жизнедеятельности. Имею древний советский с ториком, выдает прибор свои честные 10А, и наплевать ему на температуру электролита. Сколько требуется напряжения для этого тока, столько он и выдает.
|
|
|
|
|