 |
|
06.01.2014, 19:50
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Кстати, для самоизучения, парни замерили на стенде Приору с пробегом в 20 тысяч в версии Стандарт, мотор выдал 107л.с. при 4900 об. и крутящий 157Нм на 4800.
|
А разве у жатко на ЛГ не на 150нм момента расчитана или на заводе не вкурсе, что их двигатель больший момент выдает,по гаражным замерам.
Цитата:
Сообщение от Epidemic
Трансмиссия может только уменьшить показатели ДВС, но никак не увеличить. Если изначально двигло тухлое, даже коробка не спасет
|
Грубо говоря это тот же рычаг,архимеда вспоминать не буду.
И для чего на ЛГС главная пара с передаточным числом 4.3 да еще наверняка ряд другой.
|
|
|
06.01.2014, 20:42
|
#2
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от Star
А разве у жатко на ЛГ не на 150нм момента расчитана или на заводе не вкурсе, что их двигатель больший момент выдает,по гаражным замерам.
|
Может это новость, но в любой агрегат заложен конструктивный запас относительно максимальных нагрузок. Грубо говоря, если по ТТХ коробка рассчитана на 150Нм, значит в пике она сможет выдержать до 170.
Такая же фигня со сроком годности, если срок годности указан неделю, значит продукт может быть свежим еще на протяжении двух-трех суток, в сумме девять-десять суток.
Последний раз редактировалось Epidemic; 06.01.2014 в 20:45.
|
|
|
06.01.2014, 21:00
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Hyundai Solaris
2 Epidemic, ты статью ЗР про мощность/момент ,на которую я ссылку кидал пару страниц,похоже не читал.Ладно кратко:
И завязываем про разницу 10 Нм это даже не смешно,гаражные замеры мне по боку,тем более никто не мерил солярис в томже гараже.
|
|
|
06.01.2014, 22:51
|
#4
|
Технический специалист Кузов и система отопления
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от Star
ты статью ЗР про мощность/момент ,на которую я ссылку кидал пару страниц,похоже не читал
|
Половину только успел прочитать в дороге. В закладках лежит, не дочитал.
|
|
|
07.01.2014, 08:27
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
|
Re: Hyundai Solaris
Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
|
|
|
07.01.2014, 09:25
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от mymind
Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
|
Выше все написано,а в статье разжевано.
|
|
|
07.01.2014, 09:31
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от Star
Выше все написано,а в статье разжевано.
|
То, что там в статье разжевано я понял, вы сами лично что из всего написанного поняли ? Или только последнюю фразу автора, что при разгоне важна мощность двигателя, а не крутящий момент.
Просто я не могу до конца понять можно ли с вами общаться именно в духе самой статьи, а потому простой вопрос. Почему на спущенных колёсах ехать намного труднее, чем на хорошо накачанных ? Ответ если можно в формате той статьи.
|
|
|
07.01.2014, 09:47
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 6,607
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
вы сами лично что из всего написанного поняли ?
|
что ино лучше во всем и это не ваз ! ))))))
|
|
|
07.01.2014, 08:31
|
#9
|
Заблокирован
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.
|
Если вот так, без контекста, то вывод тут только один напрашивается, у них там в зарублём одни *******ы остались....  Хотя, скорее всего, там-то в статье все разжевано, но то ли кто-то что-то понял не правильно, то ли одно из двух.  Для всех, кто учился в школе, не является сюрпризом, что мощности без момента по определению не бывает.
Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
|
Привет, земеля! Я не перестаю удивляться этому человеку! Я на него скоро ссылки выкладывать буду!
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
И завязываем про разницу 10 Нм это даже не смешно,гаражные замеры мне по боку,тем более никто не мерил солярис в томже гараже.
|
О каких гаражных замерах речь? Там в официальных графиках разница в 15нм при 3000об.
|
|
|
07.01.2014, 09:56
|
#10
|
Форумчанин
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
|
Re: Hyundai Solaris
Цитата:
Сообщение от moroz040203
Для всех, кто учился в школ
|
Хай. Ну морозец однако сёгодня. Что касаемо мощности и момента, то нужно обратить внимание вот на что. Максимальный момент / Обороты. Т.е. при 4000 оборотах на Гранте двигатель выдаёт 145 н.м крутящего момента. И еще вот какой момент, в то время, когда обороты будут выше 4000 крутящий момент начнёт падать. При этом мощность будет расти и далее. Полная мощность, которая будет передана на колёса будет в районе 5600 об/мин.
В то время как у Хиндая, судя по его параметрам максимальный крутящий момент в 135,4 будет при 5000 оборотах. И все 107 лошадей он выдаст около 6000 (скорей всего), информации нет.
В итоге что это означает, а вот что. Авто обычно эксплуатируется в средних диапазонах, оборотах. И с-но при одинаковых оборотах крутящий момент у Гранты будет выше, чем у Хиндая, и как следствие мощность переданная на колёса будет выше.
Собственно по этой причине тот же Матиз со своим литровым пихлом со светофора сделает всех, кто рядом не стоял. Однако в долгосрочной перспективе он увы нифига не скоростной.
В статье рассмотрен идеальная ситуация, при которой разгон идёт равномерно. В этой ситуации важен не момент, а мощность, так как её двигатель может передать только через обороты.
|
|
|
|
|