Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Обсуждение LADA Granta > Лада Гранта и конкуренты

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.01.2014, 19:50   #1
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Кстати, для самоизучения, парни замерили на стенде Приору с пробегом в 20 тысяч в версии Стандарт, мотор выдал 107л.с. при 4900 об. и крутящий 157Нм на 4800.
А разве у жатко на ЛГ не на 150нм момента расчитана или на заводе не вкурсе, что их двигатель больший момент выдает,по гаражным замерам.
Цитата:
Сообщение от Epidemic Посмотреть сообщение
Трансмиссия может только уменьшить показатели ДВС, но никак не увеличить. Если изначально двигло тухлое, даже коробка не спасет
Грубо говоря это тот же рычаг,архимеда вспоминать не буду.
И для чего на ЛГС главная пара с передаточным числом 4.3 да еще наверняка ряд другой.
Star вне форума   Вверх
Старый 06.01.2014, 20:42   #2
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
А разве у жатко на ЛГ не на 150нм момента расчитана или на заводе не вкурсе, что их двигатель больший момент выдает,по гаражным замерам.
Может это новость, но в любой агрегат заложен конструктивный запас относительно максимальных нагрузок. Грубо говоря, если по ТТХ коробка рассчитана на 150Нм, значит в пике она сможет выдержать до 170.
Такая же фигня со сроком годности, если срок годности указан неделю, значит продукт может быть свежим еще на протяжении двух-трех суток, в сумме девять-десять суток.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU


Последний раз редактировалось Epidemic; 06.01.2014 в 20:45.
Epidemic вне форума   Вверх
Старый 06.01.2014, 21:00   #3
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Hyundai Solaris

2Epidemic, ты статью ЗР про мощность/момент ,на которую я ссылку кидал пару страниц,похоже не читал.Ладно кратко:
Цитата:
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.http://wiki.zr.ru/%CC%EE%F9%ED%EE%F1...EE%EC%E5%ED%F2
И завязываем про разницу 10 Нм это даже не смешно,гаражные замеры мне по боку,тем более никто не мерил солярис в томже гараже.
Star вне форума   Вверх
Старый 06.01.2014, 22:51   #4
Epidemic
Технический специалист
Кузов и система отопления
 
Аватар для Epidemic
 
Регистрация: 20.11.2011
Адрес: Ульяновск
Пол: Мужской
Сообщений: 9,536
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
ты статью ЗР про мощность/момент ,на которую я ссылку кидал пару страниц,похоже не читал
Половину только успел прочитать в дороге. В закладках лежит, не дочитал.
__________________
http://www.youtube.com/TheLadaGranta - Видео блог моей Лада Гранта
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/epidemic/ - Моя Гранта на DRIVE2.RU

Epidemic вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 08:27   #5
mymind
Форумчанин
 
Аватар для mymind
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 2
Re: Hyundai Solaris

Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
mymind вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 09:25   #6
Star
Форумчанин
 
Регистрация: 23.12.2011
Адрес: Земля
Пол: Мужской
Сообщений: 12,315
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от mymind Посмотреть сообщение
Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
Выше все написано,а в статье разжевано.
Star вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 09:31   #7
mymind
Форумчанин
 
Аватар для mymind
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 2
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от Star Посмотреть сообщение
Выше все написано,а в статье разжевано.
То, что там в статье разжевано я понял, вы сами лично что из всего написанного поняли ? Или только последнюю фразу автора, что при разгоне важна мощность двигателя, а не крутящий момент.

Просто я не могу до конца понять можно ли с вами общаться именно в духе самой статьи, а потому простой вопрос. Почему на спущенных колёсах ехать намного труднее, чем на хорошо накачанных ? Ответ если можно в формате той статьи.
mymind вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 09:47   #8
wovan
Форумчанин
 
Аватар для wovan
 
Регистрация: 29.11.2011
Адрес: Тюмень
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 2191
Сообщений: 6,607
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
вы сами лично что из всего написанного поняли ?
что ино лучше во всем и это не ваз ! ))))))
wovan вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 08:31   #9
moroz040203
Заблокирован
 
Регистрация: 16.02.2013
Адрес: Ангарск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 4,145
Изображений: 1
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Вывод. Момент двигателя для разгонной динамики не имеет значения, все решает мощность.
Если вот так, без контекста, то вывод тут только один напрашивается, у них там в зарублём одни *******ы остались.... Хотя, скорее всего, там-то в статье все разжевано, но то ли кто-то что-то понял не правильно, то ли одно из двух. Для всех, кто учился в школе, не является сюрпризом, что мощности без момента по определению не бывает.

Добавлено через 58 секунд
Цитата:
Star, А Вы сами-то из того, что там написано поняли суть или как ?
Привет, земеля! Я не перестаю удивляться этому человеку! Я на него скоро ссылки выкладывать буду!

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
И завязываем про разницу 10 Нм это даже не смешно,гаражные замеры мне по боку,тем более никто не мерил солярис в томже гараже.
О каких гаражных замерах речь? Там в официальных графиках разница в 15нм при 3000об.
moroz040203 вне форума   Вверх
Старый 07.01.2014, 09:56   #10
mymind
Форумчанин
 
Аватар для mymind
 
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Ангарск
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 191
Изображений: 2
Re: Hyundai Solaris

Цитата:
Сообщение от moroz040203 Посмотреть сообщение
Для всех, кто учился в школ
Хай. Ну морозец однако сёгодня. Что касаемо мощности и момента, то нужно обратить внимание вот на что. Максимальный момент / Обороты. Т.е. при 4000 оборотах на Гранте двигатель выдаёт 145 н.м крутящего момента. И еще вот какой момент, в то время, когда обороты будут выше 4000 крутящий момент начнёт падать. При этом мощность будет расти и далее. Полная мощность, которая будет передана на колёса будет в районе 5600 об/мин.

В то время как у Хиндая, судя по его параметрам максимальный крутящий момент в 135,4 будет при 5000 оборотах. И все 107 лошадей он выдаст около 6000 (скорей всего), информации нет.

В итоге что это означает, а вот что. Авто обычно эксплуатируется в средних диапазонах, оборотах. И с-но при одинаковых оборотах крутящий момент у Гранты будет выше, чем у Хиндая, и как следствие мощность переданная на колёса будет выше.

Собственно по этой причине тот же Матиз со своим литровым пихлом со светофора сделает всех, кто рядом не стоял. Однако в долгосрочной перспективе он увы нифига не скоростной.

В статье рассмотрен идеальная ситуация, при которой разгон идёт равномерно. В этой ситуации важен не момент, а мощность, так как её двигатель может передать только через обороты.
mymind вне форума   Вверх
Закрытая тема



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:37. Часовой пояс GMT +3.