Так обратись к модераторам, пусть прикрутят опрос.
Вчера прокинул провод до исходной точки подключения земли двигателя, отцепил провод к двигателю от аккумулятора и соединил их вместе. Сегодня пока ехал на работу и с работы тестил, ЗПТФ начал периодически отключаться, но не часто, и периодичность уловить не удалось. To be continued...
Вчера прокинул провод до исходной точки подключения земли двигателя, отцепил провод к двигателю от аккумулятора и соединил их вместе. Сегодня пока ехал на работу и с работы тестил, ЗПТФ начал периодически отключаться, но не часто, и периодичность уловить не удалось. To be continued...
Поподробнее бы немножко описали эксперимент. С плюсовыми и минусовыми. Хаотично как то все описали, понять сложно.
Поподробнее бы немножко описали эксперимент. С плюсовыми и минусовыми. Хаотично как то все описали, понять сложно.
По простому - вернул жгут коробки воздухопритока в исходное состояние, только земляной провод от двигла стал длиннее. Задача - вернуть проявление дефекта для дальнейших экспериментов. Попробовал уменьшить резистор в первой ноге ключа (диод пока оставил) - вчера за полчаса работы дворников зптф отключился два раза, сегодня вёз ребёнка в школу, за 15 мин погасить не удалось, продолжение следует...
земляная точка под рычагом открытия капота "о которой все время говорили большевики" т.е. trek, на моей машинке вообще не использована, а ведь она самая ближайшая к МУС.
На моей машине именно эта точка использована для муси.
Мои вопли были о том, чтоб земля с дворника отправилась с корпуса дворника прямиком на корпус автомобиля, затем на минус АКБ. Никаким местом не на общий земляной медный провод с мусом, и уж затем под болт кузовного железа. Веселенькое гулянье по медным проводам получается, пока плюсик левый с динамического торможения утомится, и решит все таки в железяку пойти.
На моей машине именно эта точка использована для муси.
Мои вопли были о том, чтоб земля с дворника отправилась с корпуса дворника прямиком на корпус автомобиля, затем на минус АКБ. Никаким местом не на общий земляной медный провод с мусом, и уж затем под болт кузовного железа. Веселенькое гулянье по медным проводам получается, пока плюсик левый с динамического торможения утомится, и решит все таки в железяку пойти.
Так и я о том-же, только на стандарте используется эта точка, а у меня норма полный фарш и эта точка не используется, соответственно земляные провода стали длиннее, а на люксах как...