Вы серьезно считаете, что на заводе при замере максимального разгона переключают на 3.5 тысячах? Вдалеке от оборотов на которых достигается максимальная мощность? Да бросьте ерундистику городить. Я дальше красной зоны не уходил. Все, что выше редлайна - рабочая зона двигателя, не опасная для него самого. Автомобили замеряют на заводе так же, если не больше крутят. 3.5 тысячи это даже не смешно, это так, чуть быстрее ускориться.
можно поспорить. в ГОСТе написано при измерении разгона для переключения выбирааются номинальный частота вращения коленчатого вала.под номинальной имеется ввиду максимальный крутящий момент. для гранты он составляет 140 на 3800 оборотах. вот из этих цифр нужно и исходить!
а вы при вычислениях выбирали не номинальный,а максимальное число оборотов! под максимальным числом оборотов считаются обороты,при долговременной езде на которых двигателю не причиняется урон. думаю никто в жизни на 5500 не ездит именно из за боязни что он разлетится!
если в чем то ошибься подправьте