 |
|
02.02.2014, 13:23
|
#771
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
пытаюсь логику понять
|
Не всем это дано, так что зря потратил время. Простодумай дальше.
Цитата:
Мне подарили вот это чудо китайской промышленности
|
Так там параметров то и нет толком в описании. Подзарядить скорее всего можно, а вот насчет полной зарядки это загадка.
|
|
|
02.02.2014, 13:24
|
#772
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Это как при напряжении, выдаваемом ЗУ 14,5В, на аккумуляторе будет 16В?!
Это фантастика.
|
а вы попробуйте мильтиметром проверить напряжение до подключения ЗУ(именно на проводах ЗУ),потом подключите к аккуму и померяйте на клеммах аккума. что интересно покажет
|
|
|
02.02.2014, 13:28
|
#773
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от ILV777
а вы попробуйте мильтиметром проверить напряжение до подключения ЗУ(именно на проводах ЗУ),потом подключите к аккуму и померяйте на клеммах аккума. что интересно покажет
|
Без обид, я не буду вести дальше дискуссию, я так общаться не могу, винегрет из сваленных в кучу слов, терминов и понятий.
|
|
|
02.02.2014, 13:40
|
#774
|
Заблокирован
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Без обид, я не буду вести дальше дискуссию, я так общаться не могу, винегрет из сваленных в кучу слов, терминов и понятий.
|
а что вы конкретно не поняли?
включаете ЗУ ставите определеное напряжение. меряете мультиметром на щупах ЗУ.(без подключение аккума)
потом подключаете зу к аккуму и меряете на клеммах аккума!
сравниваете результаты
Последний раз редактировалось ILV777; 02.02.2014 в 13:43.
|
|
|
02.02.2014, 13:53
|
#775
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
а что вы конкретно не поняли?
|
Я все понял, но дальше без меня.
Цитата:
я например ставлю где то 14.5 на ЗУ, после нескольких часов при подключенной зарядке на клеммах аккума напряжение около 16В.
|
Последний раз редактировалось Ladavod_SPb; 02.02.2014 в 13:56.
|
|
|
02.02.2014, 13:57
|
#776
|
Форумчанин
Регистрация: 15.07.2012
Адрес: Владимир
Пол: Мужской
Сообщений: 108
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
aleksey1980, Напряжение на выходе должно быть 16-16,5 вольт без нагрузки для кальция.Сейчас свой заряжаю самодельным из блока питания компа переделал.Ограничение по току 4 ампера выставил. Эти 4 ампера аком 62 минут 20 только кушал.Дальше плавненько до1.8а упал и так уже с 20.00 пятницы. Плотность с1.14 выросла до 1.25 и дальше никак. Может кому пригодится http://polezniysayt.ru/elektro/regul...mpyuternogo-bp
Последний раз редактировалось asw2; 02.02.2014 в 14:08.
|
|
|
02.02.2014, 15:34
|
#777
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
Сообщение от Простодум
Ну и зачем такой зарядник нужен, если пользоваться им 2 раза в год?... 
|
Зачем нужна запаска, за целый год не понадобилась....
Зачем нужен хороший домкрат, балонный ключ....(есть шиномонтажи)
Зачем нужен галстук... огнетушитель... аптечка... т.д.т.п
галстук не распакован, запаска не доставалась, огнетушитель сдулся, из аптечки только пластырь для дома.
Домкрат и балонник(нештатный) понадобился(жадный я, сам зиму\лето меняю).
Но вот так получилось что машинка долго стояла, и аккум сильно разрядился, а как его нормально реанимировать без правильного зарядного.
А его то и не было. Пришлось подключить вместо штатного к бесперебойнику.
P.S. наткнулся на интересную темку на приороводе. Самодельное интелектуальное зарядное\разрядное устройство на ATMega16.
|
|
|
02.02.2014, 16:23
|
#778
|
Новичок
Регистрация: 25.10.2012
Адрес: курск
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 6
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
День добрый.
Возникла проблема с акб - стал плохо крутить в сильные морозы -30.
Занес домой, поставил на зарядку. Несколько часов заряжался током ~5 А, упав в процессе до 1А. Когда началось газовыделение - убавил ток до 0,5 А - так он простоял часов 8. После этого отстоялся часов 12.
В итоге по замерам:
напряжение 12,6-12,7
плотность 1205 +-5 по всем банкам.
Т.е. насколько я понимаю. акб заряд больше не берет, идет электролиз. Напряжение как у полностью заряженного... но почему такая плотность?!!
Что порекомендуете сделать в данном случае? Заменить весь электролит, или же просто довести старый новым электролитом до 1270? В банках электролит чистый, прозрачный.
акб аком 62ач, авто начала 12г.
|
|
|
02.02.2014, 16:36
|
#779
|
Заблокирован
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: СПб
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,623
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Цитата:
напряжение 12,6-12,7
плотность 1205 +-5 по всем банкам.
|
Попробуй еще позаряжать током 0,5А, возможно плотность повысится. На моем с завода тоже было 1,2-1,22 при нормальном напряжении, за два дня зарядки малым током стала 1,29 и выровнялась по всем банкам. А вообще мне чт-то Аком не очень нравится, наверно следующей осенью под капотом поселится Варта сильвер.
|
|
|
02.02.2014, 16:58
|
#780
|
Краснодарская ячейка
Регистрация: 12.09.2011
Адрес: Краснодар
Пол: Мужской
Сообщений: 16,166
|
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)
Все верно пусть стоит на малом токе, должна подняться плотность, если только зарядник не отрубается. 12.6 у меня показывал после двух месяцев простоя, последние дни при минус15. После суточного заряда 13.2В
__________________
|
|
|
|
|