Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Электрооборудование Лада Гранта > АКБ,стартер,генератор,замок зажигания,ЭУР,вентиляторы

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2014, 19:07   #1
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Вопрос не стоит нужна ли запаска, а нужна ли она позолоченная?
Не надо подменять понятия.
С серебряными проводами и золотыми конденсаторами - нет не нужна.(Hi-End - однака).
А правильно спроектированная, отвечающая параметрам з/р изготовителя аккума - а почему нет, тут каждый сам себе буратино.
destin вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 21:30   #2
Простодум
Форумчанин
 
Регистрация: 16.06.2013
Адрес: Коми край
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2190 Норма
Сообщений: 760
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от destin Посмотреть сообщение
Не надо подменять понятия...
Да чего уж тут менять: 2 дня в году акк будет заряжаться правильно как "в писании", а 363 дня генератором как получится...
__________________
www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/a255tx/
Простодум вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 23:12   #3
destin
Технический специалист
Электрооборудование
Двигатель и его системы
 
Аватар для destin
 
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от Простодум Посмотреть сообщение
Да чего уж тут менять: 2 дня в году акк будет заряжаться правильно как "в писании", а 363 дня генератором как получится...
Вы термин "регенерация" когда нибудь слышали? Так вот если её делать, и делать правильно, то аккум прослужит дольше.
Зачем я пишу прописные истины....?!
А почитав БЖ на драйве, вообще в полных непонятках...
И почему за всякое пластиковое барахло из разряда тюнинг, люди готовы отдавать приличные бабки, а на нормальный зарядник за адекватные деньги - жаба душит.

Последний раз редактировалось destin; 02.02.2014 в 23:19.
destin вне форума   Вверх
Старый 02.02.2014, 23:51   #4
ILV777
Заблокирован
 
Регистрация: 17.01.2014
Адрес: KZN
Пол: Мужской
Сообщений: 137
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
а на нормальный зарядник за адекватные деньги - жаба душит.
зарядик нормальный тогда,когда аккум не мертвый. да и правильно простодум написал, генератор то особо не церемониться с аккумом, какие то нужные значения не выставляет(кроме верхнего ограничения), сколько остается после других потребителей,столько и дает.да и летом никто об аккуме даже не думает,если только случайно что нибудь не оставит включенным и аккум не сядет!
ILV777 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 00:18   #5
VAZ_11193
Форумчанин
 
Регистрация: 17.10.2012
Адрес: Челябинск
Пол: Мужской
Сообщений: 210
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
зарядик нормальный тогда,когда аккум не мертвый. да и правильно простодум написал, генератор то особо не церемониться с аккумом, какие то нужные значения не выставляет(кроме верхнего ограничения), сколько остается после других потребителей,столько и дает.да и летом никто об аккуме даже не думает,если только случайно что нибудь не оставит включенным и аккум не сядет!
Генератор конечно не верх совершенства но вреда от него точно меньше чем от "обезьяны с гранатой".
Ну в смысле автолюбителя с ЗУ.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от babai Посмотреть сообщение
После суток отстоя 13.2, естессно не должно никому)))
У современных с плотной набивкой намазок такое бывает запросто.
Для новых это скорее норма.
__________________
Я вас просил прислать на мой LIFAN оригинальные запчасти.А вы прислали какое-то китайское дерьмо!
VAZ_11193 вне форума   Вверх
Старый 03.02.2014, 00:37   #6
П.И.Н.
Форумчанин
 
Аватар для П.И.Н.
 
Регистрация: 19.04.2013
Адрес: Оренбург
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: LG люкс (21905-42-018)
Сообщений: 111
Re: Аккумулятор (тип, эксплуатация, зарядка)

Цитата:
Сообщение от ILV777 Посмотреть сообщение
да и летом никто об аккуме даже не думает,если только случайно что нибудь не оставит включенным и аккум не сядет!
Ну я бы так категорично, не утверждал. Я за аккуму-м слежу круглогодично, наверное поэтому, утром выйду, заведу машину с первого раза, прогрею и поеду, в отличие от владельцев соседних авто, которые будут "прыгать с бубном" вокруг машины с недоумением на лице: "Почему она не заводится?!!". И выносить мне мозг просьбами прикурить, что уже продолжается вторую неделю. Ж..пу трудно оторвать от дивана, выйти и прогреть машину, стоящую сутки и поинтересоваться, что же у них с аккуму-м.
__________________
"Дребезжит - значит едет!!!" АВТОВАЗ

Последний раз редактировалось П.И.Н.; 03.02.2014 в 00:55.
П.И.Н. вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
гарантия , поломка , аккумулятор

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.