Электрик, Я кручу эту гайку так. Выворачиваю колёса в право до упора. В проём где ходят рулевые тяги под крылом просовываю руку нащупываю гайку, поворачиваю. На всю операцию 1-2 минуты. Гайка закернённая, бывает очень туго подаётся, даже ключи загибаются.
рейку воще то регулируют когда колеса прямо стоят..
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Электрик
Ключ первого типа. Гляну второй вариант. Спасибо за подсказку! Так эта наружная гайка-пробка и есть регулировочная?
навари эту гайку хорошенько...потому как магазиные приварены с одного конца...обламываются..сними воздухан ..и будет свободный подлаз к рейке ..если не идёт..молоточком по ключю..слегка...и должна стронутся..