 |
18.02.2014, 17:37
|
#1
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Любопытные факты:
K7RTP(FR7DTC 9AF) (свечи CHERY, иридивые), хорошо подошли к стоковой прошивке ВАЗ-21126.
В последнее время (с родными свечами BRISK) заправлял G-Drive АИ -95(ГазПром), т.к. расход снижался,
но при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP(FR7DTC 9AF)[/COLOR] расход возрос с 6,8...10 до 15 литров,
но когда заправился простым АИ-95(ГазПром), то расход уменьшился до 5,6...8,6. Факты.
Теперь и дальше заправляю обычный АИ-95(ГазПром). А ведь эти китайские свечи почти выбросил, т.к. двигатель
SQR481F на них трясло как-то., c китайской прошивкой ECU(при средней температуре).
Последний раз редактировалось Ra'dic; 19.02.2014 в 09:39.
|
|
|
18.02.2014, 20:34
|
#2
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP
|
Вполне возможно что это мусор какой-то и иридия там никакого и нет.
Электрод центральный слишком толстый для иридия, и выполнены они в стиле Бош.
Не понятно, к чему эти эксперименты ? Вам нра постоянно вкручивать-выкручивать свечки ? Чем родные не устраивали ?
|
|
|
19.02.2014, 10:52
|
#3
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ярослав02
Не понятно, к чему эти эксперименты ? Вам нра постоянно вкручивать-выкручивать свечки ? Чем родные не устраивали ?
|
Это принесло пользу, я поделился своим опытом... А долго невыкручивать -это риск заклинивания свечи(у кого заклинит, тому смазка ВД в помощь).
Еще добавлю, если в мороз у меня меньше чем 11,6V, то лучше сниму аккумулятор, заряжу, свечи чистые останутся(закоптит сильно когда троит).
У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждал, что заводить не нужно, я снял аккумулятор и просто отогрел(иммобилайзер погас),
но когда стал заводить - напряжение провалилось в этот момент, завелась и троила, я заглушил. Свечи посмотрел - черные - поменял.
p.s. у вас видимо Китай вызывает бурные эмоции, продукция их, как и многое в современном мире стало менее предсказуемым.
Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Любопытные факты:
K7RTP(FR7DTC 9AF) (свечи CHERY, иридивые), хорошо подошли к стоковой прошивке ВАЗ-21126.
В последнее время (с родными свечами BRISK) заправлял G-Drive АИ -95(ГазПром), т.к. расход снижался,
но при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP(FR7DTC 9AF)[/COLOR] расход возрос с 6,8...10 до 15 литров,
но когда заправился простым АИ-95(ГазПром), то расход уменьшился до 5,6...8,6. Факты.
Теперь и дальше заправляю обычный АИ-95(ГазПром). А ведь эти китайские свечи почти выбросил, т.к. двигатель
SQR481F на них трясло как-то., c китайской прошивкой ECU(при средней температуре).
|
В 16 кл. двигателе в Гранте на каждой свече по катушке.
Выходная обмотка в таких катушках, одним концом подключена к массе, а второй к центральному электроду.
А в 8 кл общая катушка, имеет две обмотки, каждая обмотка работает на пару свеч.
Один конец такой обмотки выходит на одну свечу, второй конец на вторую свечу.
Разряд идет от плюса к минусу, т.е. искра идет либо в одну сторону( синхронно) в индивидуальных катушках,
либо в разные (в случае с одной общей катушкой в 8кл. двиг.)
В иридиевых свечах центральный электрод и боковой электрод из разных металлов,
возможно это и приводит к большему эффекту иридиевых свеч в двигателях которые имеют на каждой свече свою катушку зажигания.
Добавлено через 9 минут
На расход мягкость работы двигателя тоже влияет.
Последний раз редактировалось Ra'dic; 20.02.2014 в 08:36.
|
|
|
19.02.2014, 11:19
|
#4
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Еще добавлю, если в мороз, с утра, ваш компьютер покажет меньше 11,6V, то не пытайтесь заводить, а то придется менять свечи(закоптит сильно).
|
Да что вы говорите ...
У меня при 11.3-11.4В нормально заводилась.
http://www.youtube.com/watch?v=MtPeG...yer_detailpage
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждает, что заводить не нужно при пониженном напряжении аккумулятора. (крутить-то может и будет, но управление двигателем даст серьезный сбой)
|
Разве индикатор иммобилайзера о таком предупреждает ??? 
У вас иммо сбоит, потому и мотор не запускается, а не потому что "управление двигателем даст серьёзный сбой"
|
|
|
20.02.2014, 07:44
|
#5
|
Форумчанин
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 33
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Еще добавлю, если в мороз, с утра, ваш компьютер покажет меньше 11,6V, то не пытайтесь заводить, а то придется менять свечи(закоптит сильно).
|
В морозы -23...-25 постоянно с утра на индикации 11.2 - 11.0 (пробеги короткие за день) отлично заводится на стоковом заводском масле и свечах, стартер крутит секунды 2. Индикация напряжения неправильная измерял мультиметром прямо на клеммах аккумулятора напряжение на 0,5В выше.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/serjsidoroff/
Последний раз редактировалось SerjSidoroff; 20.02.2014 в 07:47.
|
|
|
20.02.2014, 08:52
|
#6
|
Форумчанин
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Еще добавлю, если в мороз у меня меньше чем 11,6V, то лучше сниму аккумулятор, заряжу, свечи чистые останутся(закоптит сильно когда троит).
У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждал, что заводить не нужно, я снял аккумулятор и просто отогрел(иммобилайзер погас),
но когда стал заводить - напряжение провалилось в этот момент, завелась и троила, я заглушил. Свечи посмотрел - черные - поменял.
|
Исправил верхний свой пост.
Если крутит относительно быстро, при напряжении 11,2, то значит напряжение держит нормально. Но норма выше 12V(по бортовому). При таком напряжении скорее всего плотность в порядке, и электроника правильно работает. А в противном случае думаю что может и расход возрасти на время(происходит коррекция управления ).
Добавлено через 12 минут
(быстро что нибудь напишешь, в итоге больше исправляешь потом)))
Последний раз редактировалось Ra'dic; 20.02.2014 в 08:51.
|
|
|
20.02.2014, 10:47
|
#7
|
Форумчанин
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
Но норма выше 12V(по бортовому). При таком напряжении скорее всего плотность в порядке, и электроника правильно работает
|
Хоть это и оффтоп уже, но, Радич, вы думаете вообще не в ту степь !
Нет зависимости "правильности работы электроники" от напряжения. У меня при запуске, как видно из видео, напряжение падает до 9В, и это не мешает "электронике правильно работать".
У элетроники может быть некое пороговое значение, ниже которого она сбоит, но это не 12В, не 11В, и не 9В, а существенно ниже.
То, что ваша машина не запускалась, не зависит от напряжения бортсети. Если стартер крутит, то точно напруги хватает для "правильной работы".
Разберитесь с истинной причиной незапуска, и не вините в этом напряжение.
|
|
|
20.02.2014, 09:16
|
#8
|
Форумчанин
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
А долго невыкручивать -это риск заклинивания свечи
|
Долго - это какой срок? 15 лет? Не вводите людей в заблуждение, свечи меняются во время ТО, в остальное время не надо мешать машине ездить (при условии, что всё работает штатно).
|
|
|
24.02.2014, 03:40
|
#9
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Расход топлива Лада Гранта-3
Цитата:
Сообщение от Ra'dic
А в 8 кл общая катушка, имеет две обмотки, каждая обмотка работает на пару свеч.
Один конец такой обмотки выходит на одну свечу, второй конец на вторую свечу.
|
Чуточку вас подправлю. Там две катушки засунуты, а не одна. Они абсолютно раздельные. Токи корпус общий. Обе включены по трансформаторной схеме. У каждой по две обмотки.
|
|
|
|
|