Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 17:37   #1
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Любопытные факты:
K7RTP(FR7DTC 9AF) (свечи CHERY, иридивые), хорошо подошли к стоковой прошивке ВАЗ-21126.

В последнее время (с родными свечами BRISK) заправлял G-Drive АИ -95(ГазПром), т.к. расход снижался,
но при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP(FR7DTC 9AF)[/COLOR] расход возрос с 6,8...10 до 15 литров,
но когда заправился простым АИ-95(ГазПром), то расход уменьшился до 5,6...8,6. Факты.
Теперь и дальше заправляю обычный АИ-95(ГазПром). А ведь эти китайские свечи почти выбросил, т.к. двигатель
SQR481F на них трясло как-то., c китайской прошивкой ECU(при средней температуре).
Изображения
Тип файла: jpg Tingo 2.jpg (27.8 Кб, 4 просмотров)
Тип файла: jpg Tingo.jpg (19.8 Кб, 3 просмотров)

Последний раз редактировалось Ra'dic; 19.02.2014 в 09:39.
Ra'dic вне форума   Вверх
Старый 18.02.2014, 20:34   #2
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP
Вполне возможно что это мусор какой-то и иридия там никакого и нет.
Электрод центральный слишком толстый для иридия, и выполнены они в стиле Бош.
Не понятно, к чему эти эксперименты ? Вам нра постоянно вкручивать-выкручивать свечки ? Чем родные не устраивали ?
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 10:52   #3
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ярослав02 Посмотреть сообщение
Не понятно, к чему эти эксперименты ? Вам нра постоянно вкручивать-выкручивать свечки ? Чем родные не устраивали ?
Это принесло пользу, я поделился своим опытом... А долго невыкручивать -это риск заклинивания свечи(у кого заклинит, тому смазка ВД в помощь).

Еще добавлю, если в мороз у меня меньше чем 11,6V, то лучше сниму аккумулятор, заряжу, свечи чистые останутся(закоптит сильно когда троит).

У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждал, что заводить не нужно, я снял аккумулятор и просто отогрел(иммобилайзер погас),
но когда стал заводить - напряжение провалилось в этот момент, завелась и троила, я заглушил. Свечи посмотрел - черные - поменял.

p.s. у вас видимо Китай вызывает бурные эмоции, продукция их, как и многое в современном мире стало менее предсказуемым.

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
Любопытные факты:
K7RTP(FR7DTC 9AF) (свечи CHERY, иридивые), хорошо подошли к стоковой прошивке ВАЗ-21126.

В последнее время (с родными свечами BRISK) заправлял G-Drive АИ -95(ГазПром), т.к. расход снижался,
но при установке китайских иридиевых CHERY K7RTP(FR7DTC 9AF)[/COLOR] расход возрос с 6,8...10 до 15 литров,
но когда заправился простым АИ-95(ГазПром), то расход уменьшился до 5,6...8,6. Факты.
Теперь и дальше заправляю обычный АИ-95(ГазПром). А ведь эти китайские свечи почти выбросил, т.к. двигатель
SQR481F на них трясло как-то., c китайской прошивкой ECU(при средней температуре).
В 16 кл. двигателе в Гранте на каждой свече по катушке.
Выходная обмотка в таких катушках, одним концом подключена к массе, а второй к центральному электроду.
А в 8 кл общая катушка, имеет две обмотки, каждая обмотка работает на пару свеч.
Один конец такой обмотки выходит на одну свечу, второй конец на вторую свечу.

Разряд идет от плюса к минусу, т.е. искра идет либо в одну сторону(синхронно) в индивидуальных катушках,
либо в разные (в случае с одной общей катушкой в 8кл. двиг.)

В иридиевых свечах центральный электрод и боковой электрод из разных металлов,
возможно это и приводит к большему эффекту иридиевых свеч в двигателях которые имеют на каждой свече свою катушку зажигания.
Добавлено через 9 минут
На расход мягкость работы двигателя тоже влияет.

Последний раз редактировалось Ra'dic; 20.02.2014 в 08:36.
Ra'dic вне форума   Вверх
Старый 19.02.2014, 11:19   #4
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
Еще добавлю, если в мороз, с утра, ваш компьютер покажет меньше 11,6V, то не пытайтесь заводить, а то придется менять свечи(закоптит сильно).
Да что вы говорите ...
У меня при 11.3-11.4В нормально заводилась.
http://www.youtube.com/watch?v=MtPeG...yer_detailpage

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждает, что заводить не нужно при пониженном напряжении аккумулятора. (крутить-то может и будет, но управление двигателем даст серьезный сбой)
Разве индикатор иммобилайзера о таком предупреждает ???
У вас иммо сбоит, потому и мотор не запускается, а не потому что "управление двигателем даст серьёзный сбой"
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2014, 07:44   #5
SerjSidoroff
Форумчанин
 
Аватар для SerjSidoroff
 
Регистрация: 14.08.2013
Адрес: Челябинск
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Гранта норма АКПП
Сообщений: 33
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
Еще добавлю, если в мороз, с утра, ваш компьютер покажет меньше 11,6V, то не пытайтесь заводить, а то придется менять свечи(закоптит сильно).
В морозы -23...-25 постоянно с утра на индикации 11.2 - 11.0 (пробеги короткие за день) отлично заводится на стоковом заводском масле и свечах, стартер крутит секунды 2. Индикация напряжения неправильная измерял мультиметром прямо на клеммах аккумулятора напряжение на 0,5В выше.
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/serjsidoroff/

Последний раз редактировалось SerjSidoroff; 20.02.2014 в 07:47.
SerjSidoroff вне форума   Вверх
Старый 20.02.2014, 08:52   #6
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
Еще добавлю, если в мороз у меня меньше чем 11,6V, то лучше сниму аккумулятор, заряжу, свечи чистые останутся(закоптит сильно когда троит).

У меня даже индикатор иммобилайзера предупреждал, что заводить не нужно, я снял аккумулятор и просто отогрел(иммобилайзер погас),
но когда стал заводить - напряжение провалилось в этот момент, завелась и троила, я заглушил. Свечи посмотрел - черные - поменял.
Исправил верхний свой пост.
Если крутит относительно быстро, при напряжении 11,2, то значит напряжение держит нормально. Но норма выше 12V(по бортовому). При таком напряжении скорее всего плотность в порядке, и электроника правильно работает. А в противном случае думаю что может и расход возрасти на время(происходит коррекция управления ).

Добавлено через 12 минут
(быстро что нибудь напишешь, в итоге больше исправляешь потом)))

Последний раз редактировалось Ra'dic; 20.02.2014 в 08:51.
Ra'dic вне форума   Вверх
Старый 20.02.2014, 10:47   #7
Ярослав02
Форумчанин
 
Аватар для Ярослав02
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Город
Пол: Мужской
Сообщений: 12,467
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
Но норма выше 12V(по бортовому). При таком напряжении скорее всего плотность в порядке, и электроника правильно работает
Хоть это и оффтоп уже, но, Радич, вы думаете вообще не в ту степь !
Нет зависимости "правильности работы электроники" от напряжения. У меня при запуске, как видно из видео, напряжение падает до 9В, и это не мешает "электронике правильно работать".
У элетроники может быть некое пороговое значение, ниже которого она сбоит, но это не 12В, не 11В, и не 9В, а существенно ниже.
То, что ваша машина не запускалась, не зависит от напряжения бортсети. Если стартер крутит, то точно напруги хватает для "правильной работы".
Разберитесь с истинной причиной незапуска, и не вините в этом напряжение.
Ярослав02 вне форума   Вверх
Старый 20.02.2014, 09:16   #8
AGS
Форумчанин
 
Регистрация: 13.01.2014
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Сообщений: 306
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
А долго невыкручивать -это риск заклинивания свечи
Долго - это какой срок? 15 лет? Не вводите людей в заблуждение, свечи меняются во время ТО, в остальное время не надо мешать машине ездить (при условии, что всё работает штатно).
AGS вне форума   Вверх
Старый 24.02.2014, 03:40   #9
trek
Форумчанин
 
Аватар для trek
 
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
Re: Расход топлива Лада Гранта-3

Цитата:
Сообщение от Ra'dic Посмотреть сообщение
А в 8 кл общая катушка, имеет две обмотки, каждая обмотка работает на пару свеч.
Один конец такой обмотки выходит на одну свечу, второй конец на вторую свечу.
Чуточку вас подправлю. Там две катушки засунуты, а не одна. Они абсолютно раздельные. Токи корпус общий. Обе включены по трансформаторной схеме. У каждой по две обмотки.
trek вне форума   Вверх
Закрытая тема



Метки
лада гранта , расход

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:39. Часовой пояс GMT +3.