trek, для понимания: ремонт по гарантии это тоже прибыльный ремонт.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
для понимания: ремонт по гарантии это тоже прибыльный ремонт.
Жаль, что ОДы в наших краях этого не знают, до сих пор совковый подход в разной степени выраженности.
Особенно мне "понравилась" ситуация (и весьма распространенная у нас):
Я машу распечаткой ЗоЗПП перед носом главного инженера по гарантии, пытаясь добиться гарантийного ремонта, на что он мне отвечает: "А причем тут закон? Мы работаем по внутренним инструкциям. А на счет закона Вы можете пройти в наш юридический отдел, там Вам всё объяснят"
__________________
"Мондео (2013г.в.) обладает выдающейся управляемостью,его как будто приклеили к дороге...всё,больше в данном авто относительно гранты плюсов-то и нету" (С) real-propan
Последний раз редактировалось TO-13; 25.02.2014 в 09:02.
А на счет закона Вы можете пройти в наш юридический отдел, там Вам всё объяснят"
Для понимания. Он действиельно не отступит от внутренних инструкций, т.к. не уполномочен. ИПГ(старший, главный и пр.) это эксперт по работе с рекламациями, не более. Полновесных решений он не принимает. Конфликт с приёмкой, или ИПГ надлежит поднимать на уровень руководителя дилерского центра. Проблема эффективной мотивации сотрудников на поддержание лояльности клиентов, одна из острых в автобизнесе. Руководители от обоснованных обращений не отмахиваются, клиент это его деньги. Если обращение действительно необосновано, или не может быть исполнено по гарантии, получите обоснованый ответ хотя-бы.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано
trek, для понимания: ремонт по гарантии это тоже прибыльный ремонт.
Это все понятно. Варился я очень давно на СТО ВАЗа № 100. Без шуток, именно такой номер. Помню идиотические замены и ремонты по пожеланиям клиента. Сложно идиотам объяснять, что замена хорошего на новое. даже на халяву, к хорошему не приведет. Прибыль то конечно идет. Завод ведь платит.