Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2014, 08:39   #10
becool
Форумчанин
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 46
Re: Все о ГРМ двигателей Нормы и Люкса

Цитата:
Сообщение от Тюменский Я Посмотреть сообщение
почему от 126 должен быть хуже
да тупо глянь на эти ролики: http://www.lada-granta.net/showthrea...622#post286622
Поляк это пошипник из которого сделали ролик. А INA - это уже изначально ролик, с большим количеством металла, соответственно с лучшим отводом тепла и пр. пр. пр...
На двенашках вечно рвались ремни, а роликам хоть бы хны, они могли быть хоть с огромным люфтом, но крутились - почему это, интересно?!
На 126-м двигателе привод ГРМ подорожал: более дорогой качественный ремень, конструктивно усложненный натяжной, а вот чтоб не сильно всё подорожало, на опорнике решили сэкономить, ибо себестоимость этого "дрищавого конструктора" мала - чего там, взяли дохлый подшипник, шайбу к нему и пластиковую обойму! И что в результате? На 126-м ремень вечно цел, а опорник рассыпается!

Последний раз редактировалось becool; 26.02.2014 в 08:59.
becool вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.