 |
|
27.02.2014, 09:02
|
#1
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Северск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от destin
Это не реле а выходные ключи, 2 штуки.
|
Я в курсе, что это не реле, а электронный ключ, хотя какая разница, функции-то одни выполняют, только реализация разная. Поискал я этот электронный ключ, если брать одну штуку, то цена 450 рублей + доставка и ждать дней 15. Потом ещё перепаивать его надо. В общем, заказал я новый ЦБКЭ 21900-3840080-20 вот здесь, 2820 рублей без доставки.
|
|
|
27.02.2014, 16:44
|
#2
|
|
Форумчанин
Регистрация: 28.07.2013
Адрес: Пермь
Возраст: 57
Пол: Мужской
Сообщений: 14
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Спасибо Fima за подсказку. Снял я этот "черный ящик". Внесу и я свои 5 копеек - даже полностью отцепленный блок совсем непросто вынуть наружу. Долго крутил его и так и эдак, пока не повернул в сторону выхода разъемами. Номер на нём тот же - на 20 оканчивается. Затем я занялся поисками BTS 5242-2L. В моём городе примерно 10 фирм занимаются продажей электронных компонентов, но в наличии нигде этих микросхем нет. В одном месте предложили под заказ привести мин. партию 21 шт по 440 рублей) Вообщем натуральный попадос)))
|
|
|
27.02.2014, 22:27
|
#3
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Покопался в даташите BTS 5242-2L и решил изменить его настройку в ЦБКЭ своей машины, переставив 2 перемычки 0 ом на соседние пустые места около обоих BTS 5242-2L (вторая управляет ДХО и еще чем-то). При этом защитное ограничение по току отключается (точнее повышается выше 40 А). Думаю, попадаются бракованные ключи (хотя и Infineon), которые из-за срабатывания защиты вылетают. Пока целые, лучше перемычки переставить.
|
|
|
28.02.2014, 00:08
|
#4
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от omega
При этом защитное ограничение по току отключается (точнее повышается выше 40 А). Думаю, попадаются бракованные ключи (хотя и Infineon), которые из-за срабатывания защиты вылетают. Пока целые, лучше перемычки переставить.
|
Когда дорожки поплавятся от коротыша - раскажешь.
Кто нибудь прозванивал эти ключи на сглючивших ЦБКЭ?
|
|
|
28.02.2014, 04:19
|
#5
|
|
Форумчанин
Регистрация: 19.01.2012
Адрес: череповец
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 5,501
|
Re: Проблема с сигналами поворота
destin, как относитесь к постановке обычного реле поворотов. Жгуты передний и задний доступны вроде. Переключатель обычный. По идее работы минут на сорок. Зато в будущем проблем с поворотами никаких не возникнет. На комбинации приборов все должно легко закоммутироваться. Кнопку аварийной сигнализации расключить не вопрос.
Понятно что о гарантии на проводку забыть придется.
|
|
|
28.02.2014, 07:50
|
#6
|
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Северск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 19
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от trek
destin, как относитесь к постановке обычного реле поворотов. Жгуты передний и задний доступны вроде. Переключатель обычный. По идее работы минут на сорок. Зато в будущем проблем с поворотами никаких не возникнет. На комбинации приборов все должно легко закоммутироваться. Кнопку аварийной сигнализации расключить не вопрос.
Понятно что о гарантии на проводку забыть придется.
|
Полагаю, что в этом случае при постановке авто на охрану или срабатывании тревоги штатная сигналка не будет мигать поворотниками, так как сигналка реализована в том же ЦБКЭ.
|
|
|
28.02.2014, 09:27
|
#7
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от trek
destin, как относитесь к постановке обычного реле поворотов.
|
Сделать можно, только Fima, уже ответил, плюс не будет индикации перегоревших лампочек(если есть, не знаю). Вопрос что точно дохнет - сами ключи или проблема глубже. Другая сторона - блок стоит ~2800, думаю работа хорошего электрика, который это реализует будет стоить не меньше. Многие люди закон Ома из школьного курса не помнят. В общем затея вполне реализуема, но только когда совсем припёрло и других вариантов нет.
|
|
|
28.02.2014, 19:09
|
#8
|
|
Новичок
Регистрация: 20.04.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 1
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Есть фото платы ЦБКЭ с перемычками?
|
|
|
28.02.2014, 19:15
|
#9
|
|
Форумчанин
Регистрация: 03.12.2012
Адрес: Пенза
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 13
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от destin
Когда дорожки поплавятся от коротыша - раскажешь.
Кто нибудь прозванивал эти ключи на сглючивших ЦБКЭ?
|
Сказки про коротыши рассказывай кому-нибудь другому.
Плата и ключи держат 60А, впрочем, как и провода, даже предохранитель 30А не перегорает, если долго не держать КЗ.
Кто не переставит перемычки - получит шанс 1:100 поиметь сгоревший ключ на поворотнике.
Падение напряжения на сгоревшем ключе 1,5-2В.
|
|
|
28.02.2014, 20:30
|
#10
|
|
Технический специалист Электрооборудование Двигатель и его системы
Регистрация: 20.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург, Павловск.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 3,952
|
Re: Проблема с сигналами поворота
Цитата:
Сообщение от omega
Плата и ключи держат 60А
|
Вы их сами испытывали? или проектировали?
Цитата:
Сообщение от omega
Кто не переставит перемычки - получит шанс 1:100 поиметь сгоревший ключ на поворотнике.
|
хотелось бы обоснования, и объяснения сути проблемы.
|
|
|
|
|