Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2014, 21:14   #11
www-shurik
Форумчанин
 
Аватар для www-shurik
 
Регистрация: 11.02.2014
Адрес: Минусинск
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Гранта 219010
Сообщений: 18,595
Re: Подогрев двигателя

На карбюраторной ниве был подогреватель, ближе к осени на ЛГ надо будет что то смотреть (думаю с помпой) .

Пользовался подогревателем всегда (даже при -10). В авто стоит таймер 25А настроено 3 времени (в 6,30 с пн-пт, в 11,00 сб-вс, в 15,30 пн-пт)
Т.е. вечером просто включаю авто в розетку ( у розетки стоит автомат 16А)
На работе так же подключаю авто к розетки (благо повезло с работой ) ).

Горячий двиг, сразу греет печка, быстро оттаивают стёкла и главное! не было перерасхода бензина.


По поводу зим у нас - этот год был аномально тёплым зимой, но в том году утром было -39 -42 почти целый месяц, днём спадало к -27 -32.

А недогретый двиг за 20мин. (даже карбюраторный) оч. плохо заводится - тёплый коллектор и головка и вероятно оч. холодные поршня - бензин видимо конденсируется как то - легко залить свечи. Думаю помпа должна выручить, чтобы горячий тосол продавливался вниз из головки в блок, чтобы выравнять температуру всего блока. Лучше весь блок -10, чем тосол в коллекторе и головке +50, а с блока ещё и иней не оттаял - это как раз 20 минут при -30.

таймер вот этот

Последний раз редактировалось www-shurik; 07.03.2014 в 21:29.
www-shurik вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.