Тут исключение,их даже воры не берут. Они с эпохи замены масла на 1500-2000км ставятся...типо хвтит
официально масло до 15тыч менять не надо,по крайней мере на люксах,вот и ставятся они с таким расчетом. опять заводских инженеров в дураках то оставлять не надо,они в любом случае проводили тесты этого фильтра,который их удовлетворил!
Пообщался быты с этими инжынирами тихнологами у тебя бы волосы дыбом встали. У них одно сокращение затрат на производство и нет денег на исследование и модернизацию....каменный век...бочки не могут не мятые привозить...эх
Да , имеет . Инженер-технолог. Обеспечивает соблюдение технологии нанесения мастики. Мятая бочка ведет к завоздушиванию системы нанесения мастик и как правило - брак - протечки по кузову . А вы говорите дворник....вас тут нет и слава богу
Да , имеет . Инженер-технолог. Обеспечивает соблюдение технологии нанесения мастики. Мятая бочка ведет к завоздушиванию системы нанесения мастик и как правило - брак - протечки по кузову . А вы говорите дворник....вас тут нет и слава богу
ты говоришь что привозить не могут целые бочки, причем тут инженер технолог? ну наверное по твоей логике эти бочки выкидывать надо,но технолог к скамой привозке бочек думаю отношения никакого не имеет.