если эта ось смазана-смазка(Литол или т.п.) оттуда никуда не денется
Видимо делась, потому что до 10 тысяч этот треск меня не беспокоил
Цитата:
на Калинофоруме про этот хруст полно инфы и решения тоже давно найдены
На ЛКК черт ногу сломит, я туда без особой нужды соваться боюсь. На столько засранный форум, что уму не постижимо. Даже после поиска по ключевым фразам лопатишь сперва простой флуд, а потом того глядишь наткнешься на полезное сообщение.
Да и про смазку я читал не раз, смазывал, но как говорится "По бороде текло, да в рот не попало". В зазор этой самой втулки я не попал.
Видимо делась, потому что до 10 тысяч этот треск меня не беспокоил
Скорее всего не было вовсе, а заскрипело как притёрлись трущиеся детали, ведь у многих скрип и тоже все смазывают, ну педали то ладно, смазать не сложно и не долго, а вот у меня на 21053 вилка сцепления была не смазана-вот был геморрой! Она как скрипеть начала (пробег кстати тоже около 10 тыс. был)-так я сразу в гараж поехал, но чуток не доехал, она сломалась, хотя её хватило ещё чтобы в гараж заехать. Так вот из-за лени какого-то долбо... сами понимаете кого мне пришлось самому эту вилку менять, смазал её при установке графиткой и более 150 тыс. потом ещё катался и даже не вспоминал про эту вилку. Просто не всех чмошников разогнали с конвейера, ещё чуток их там работает, вот они и гадят потихоньку, как могут, больше у меня никаких версий не возникает, ну вот неужели трудно макнуть палец в смазку и ткнуть им в нужное место? А ведь скорее всего и палец макать не надо, а просто чвакнуть из тюбика или шприца. Та же ситуация и с подшипниками, как будто они не казённую смазку закладывают, а от своего тела кусочки отрывают.
ну вот неужели трудно макнуть палец в смазку и ткнуть им в нужное место? А ведь скорее всего и палец макать не надо, а просто чвакнуть из тюбика или шприца.
У меня и первичка сухая была. На 6 тысячах по гарантии КПП снимали, диск сцепление по сухому ходил, из-за этого передачи ногой надо было переключать, а не руками, первую вообще искусство было воткнуть. На светофоре еще 10 секунд красный горит, а я уже передачу запихивать начинал
Усилие примерно такое было, если бы на скорости 30-40км/час пытаться воткнуть первую.
Заложили сухую смазку в достаточном количестве и собрали потом все обратно. Вот уже 10 тысяч езжу, не смотря на кулисную КПП у меня в буквальном смысле передачи пальцем одним можно переключать. Не раз демонстрировал тем, кто говорил, что старая ВАЗовская КПП не может нормально переключаться. Фурор обеспечен