Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Двигатель ВАЗ Гранта и его системы > Ременные приводы двигателя,ГРМ

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2014, 10:52   #10
PAE
Форумчанин
 
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030, ВАЗ 2107
Сообщений: 233
Re: Всё о ГРМ двигателей с облегченной ШПГ - 2

Цитата:
Сообщение от luchsergey Посмотреть сообщение
Родственный токарь с шайбой тормозит,завтра поищу восьмёрочную 5мм в магазе,две не хочу ставить .гровер считаю нужно или на фиксатор садить что не люблю.
Токаря не дождался,купил шпилек,гаек,шайбу 4 с мелочью мм. ...


__________________
Имел:2101;2102;2103;2106;2108-4шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;210134;HUNTER...


Последний раз редактировалось luchsergey; Вчера в 16:20.
Вот и ладненько, до 60т.км можно за ГРМ особенно не горевать, но осмотр-прослушка каждые 10т.км. никто не отменяет.
PAE вне форума   Вверх
 



Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:04. Часовой пояс GMT +3.