Вот только способ расчёта у всех компаний разный.
Такое чувство что АВТОВАЗ(да и большинство авто дилеров России) в цену ТО всю гарантию заложил.
ОД иногда на 10 км по нескольку штук сидят. И у каждого есть своя мастерская, инженер по гарантии. Типа конкуренция должна их отсеять лишних. Но они все живут и процветают. Их же всех кормить надо.
Получается что-бы загрузить работой надо на ТО-1 машине висеть 4-6 часов на подъёмнике и запись по журналам 3 машины в день - заняли весь рабочий день. Т.е .планируют работу так, чтобы в рем зоне всегда была работа. Т.к. на ТО есть предварительная запись, то легко можно планировать загруженность работой и прибыль.
Последний раз редактировалось www-shurik; 04.04.2014 в 04:42.