И чем выше скорость на асфальте-тем меньше шипов остаётся в покрышке (или нагрузка на шиповки с ростом скорости снижается?),
Факты, гражданин, факты давайте))). Пока что пустой трёп и ваши личные умозаключения, оторванные от объективной реальности.
Цитата:
Сообщение от Mishanya
Да, кстати уже есть фрикционные шины, тормозной путь у которых меньше на льду, чем у шиповок.
С радостью приму вызов от Вас на заезд по любому покрытию при температурах от минус 5 и ниже. Вы на фрикционке, я на гвоздях))), автомобили Калина/Гранта. Хватит мысленных экспериментов, я требую физических опытов!)). Согласен на ставку, скажем тыщу рублей.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно. С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано