ну мне не одна машина не доставила за 10000км столько "некомфорта" и поломок, как гранта, хотя и машины были с пробегами даже по 300-350 тысяч, скучаю только лишь по клирьенсу, чего чего, а это реально огромный плюс.
Логан куда прочнее гранты и процент брака у него явно ниже)Но лучше не об этом)
и что уж тут говорить, тут половина в этой теме сразу приуныла в своем выборе как ценник на рл2 увидела. Логан откусит довольно большой кусок у автоваза.
ну мне не одна машина не доставила за 10000км столько "некомфорта" и поломок, как гранта, хотя и машины были с пробегами даже по 300-350 тысяч, скучаю только лишь по клирьенсу, чего чего, а это реально огромный плюс.
Логан куда прочнее гранты и процент брака у него явно ниже)Но лучше не об этом)
и что уж тут говорить, тут половина в этой теме сразу приуныла в своем выборе как ценник на рл2 увидела. Логан откусит довольно большой кусок у автоваза.
давайте в цифрах и фактах прочнее на сколько откуда эти данные? процент брака на сколько? откуда эти данные? без фактов это наши с вами домыслы...
а чего огорчаться от355 барабан с кривой эргономикой в который да ж кондей не воткнешь, и 355 это он на бумаге, норм комплектация от 430+ и то ж на бумаге, за какие деньги и в какие сроки это будет в салонах, что с качеством и надежностью, это пока вопрос про джентру то ж говорили это та же лача ток дешевле кусок у автоваза 430+ не самый большой основной это стандарт и норма где логану кусать не чем да и не зачем один ж альянс
и что уж тут говорить, тут половина в этой теме сразу приуныла в своем выборе как ценник на рл2 увидела.
Экстрасенс или Ванга?
При покупке Стандарт я не рассматривал, Норму прикинул и так и сяк, в итоге купил Люкс. И почему же я должен унывать от того, что за Л-2 пришлось бы отдавать более чем на 100 килорублей больше?