Вернуться   Официальный Лада Гранта Клуб | LADA Granta Club > Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.04.2014, 08:18   #1
lis@ndrew
Удмуртская ячейка
 
Регистрация: 23.07.2013
Адрес: Сарапул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: KIA Mohave 3.0 V6 CRDI
Сообщений: 3,061
Изображений: 2
Re: Вылет 25, ширина 6, 195/60 R14, настройка сход-развал...

Омар, почитай историю создания первого советского переднеприводного автомобиля и многое узнаешь.
Что до гранты, то могу сказать следующее: геометрия неравномерного угла поворота колес обеспечивается кастором, в гранте он увеличен, что и обеспечивает неравномерный угол поворота колес. Есть желание убедится - едите на эстакаду, выворачиваете руль и с помощью рулетки меряете расстояние между задними частями передник колес и передними и прозреваете.
В объяснении принципа акермана выше был лишь схематичный рисунок, не отвечающей геометрии подвески мак ферсон, которая, к слову, почти на всех машинах в этом классе и соседнем цэ классе. Там тоже не реализован сей принцип?
Вот и нечего ерунду нести, если в школе прогуливали геометрию... Нет пространственного изображения, качните себе 3дэмакс и смоделируйте подвеску гранты с ее кастором, благо несложно это и можно схематично, потом повращайте и сразу все станет ясно.
__________________
Гранта была со мной без недели 2 года. До сих пор только положительно могу о ней отозваться.
lis@ndrew вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 20:23   #2
Ra'dic
Форумчанин
 
Аватар для Ra'dic
 
Регистрация: 14.05.2013
Адрес: *
Пол: Мужской
Сообщений: 354
Re: Вылет 25, ширина 6, 195/60 R14, настройка сход-развал...

Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
Что до гранты, то могу сказать следующее: геометрия неравномерного угла поворота колес обеспечивается кастором
немного напутано


Цитата:
Сообщение от lis@ndrew Посмотреть сообщение
Далее мы имеем стойку
и "рулевой рычаг" на стойке, который имеет переменную длину относительно оси проходящей от верхней опоры через шаровую к колесу.

Знал что стойка так сложно перемещается, но что эта хитрость реализует принцип Аккермана сам не догадался.

Такая схема, т.е. расположение рычага на стойке имеет хитрость в хитрости, которую
Изображения
Тип файла: jpg Granta.jpg (119.1 Кб, 17 просмотров)
__________________
+

Последний раз редактировалось Ra'dic; 24.04.2014 в 19:54.
Ra'dic вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.04.2014, 23:42   #3
vess
Форумчанин
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: Big data
Пол: Мужской
Автомобиль: OZBZ18XERMTA
Сообщений: 3,490
Re: Вылет 25, ширина 6, 195/60 R14, настройка сход-развал...

Ra'dic, при использовании рулевого механизма со скольщящей рейкой (скольщящим винтом), рулевая трапеция выглядит как на последнем рисунке с формулой. При рулевом мезанизме с качающимся рычагом и свободным маятником (как на классических жигулях) всё интереснее.
__________________
Цель - горизонт.
Нет смысла тратить время на спор с человеком, мнение которого тебе не интересно.
С моих мыслей записано верно и мной перед отправкой прочитано

Спецсимволы для вставки в сообщение

°±²³™·©•
[свернуть]
vess вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ



Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:25. Часовой пояс GMT +3.