 |
|
30.04.2014, 07:05
|
#3802
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,974
|
Re: Оно нам надо? -4
http://www.youtube.com/watch?v=iXeQ7-laEBk
А про Волгу Сайбер, - для чиновников, нуу это же не наша разработка и не наши комплектующие. Это то же самое что Датсун, только наоборот.
Ну нафига гимор устраивать --- достаточно купить бмв и пойти к ювелирам, пусть лейбочку такого размера сделают с буквами из кирилицы ))) ...
Последний раз редактировалось H.A.J.; 30.04.2014 в 07:19.
|
|
|
30.04.2014, 07:44
|
#3803
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Оно нам надо? -4
Цитата:
Сайбер уж пару лет как закрыт как нерентабельным. Да он исразу таковым был. Его не запустить ибо будут проблемы с комплектующими.
|
а что в свое время волги много обычных людей покупало? гос заказ был на них, поэтому и продавалась.
сейчасtесли будет гос заказ, исчезнут проблемы и продажами и с комплектующими и т.д.
Прошу германию ввести санкции против всех российских чиновников в виде отказа продажи мерсов и ауди!))
Последний раз редактировалось ILV; 30.04.2014 в 07:49.
|
|
|
30.04.2014, 07:58
|
#3804
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Оно нам надо? -4
Цитата:
Сообщение от ILV
а что в свое время волги много обычных людей покупало? гос заказ был на них, поэтому и продавалась.
сейчасtесли будет гос заказ, исчезнут проблемы и продажами и с комплектующими и т.д.
Прошу германию ввести санкции против всех российских чиновников в виде отказа продажи мерсов и ауди!))
|
И ты это говоришь мне у кого завод за забором))). С комплектующими были проблемы из-за поставщиков. Оборудование которое закупили было не предназначено для работы с нашими энергосетями, там все перекраивали и переделывали практически с нуля. Сайбер авто Д класса и цена его должна стоять на уровне 700-800 рублей и то потому что отечка получается. Какие нахрен госзакупки его спасут? Это утопия. Для госаппарата, включая полицию и МО сколько машин надо? 3-5 тыс в год край. А то и меньше. В чем рентабельность то будет? И в чем заводу помощь? Да ни в чем. Да даже когда их начали делать и типа продажи в гору шли цены на запчасти настолько конские были что на прародителя Себринг из штатов дешевле выходило заказать.
|
|
|
30.04.2014, 08:21
|
#3805
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Оно нам надо? -4
так есть машины которых по 10 штук в год покупают, спорткары к примеру, живут же. тем более не только сайбер и какого нибудь конкурента вазу в Б классе можно наладить и тд
уговорить лукашенко тоже ездить на них и т.д
блин у нас в стране только ресурсы продавать рентабельно, хватит блин! налаживайте производство! лан хоть америкосы помогают с санкциями,может обратят внимание на свое производство.
Последний раз редактировалось ILV; 30.04.2014 в 08:24.
|
|
|
30.04.2014, 08:32
|
#3806
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 20,149
|
Re: Оно нам надо? -4
Цитата:
так есть машины которых по 10 штук в год покупают, спорткары к примеру, живут же
|
Ты реально разницу не ощущаешь между штучным и массовым товаром? Как пример тебе Фаэтон ваговски и Майбах. С них чисто убытки шли концернам. В штучных авто уровень рентабельности заложен за счет это штучности. И его оплачивают эти 10 человек что купят это авто. Если же концерн производит еще и массовые авто, то эти изыски в том числе попадают и в их цену.
Цитата:
какого нибудь конкурента вазу в Б классе можно наладить и тд
|
На ГАЗе налажено на данный момент помимо собственной продукции производство ВАГа, GM и MB, Ты не в курсе этого?
|
|
|
30.04.2014, 08:32
|
#3807
|
Нижегородская ячейка
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Нижегородская обл.
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 2,825
|
Re: Оно нам надо? -4
По мне, так пусть покупают им машины, которые у нас собираются. Хоть люди зарплату будут получать. И ограничить бюджет хотя бы 800 рублями. Обойдутся без кожи и прочих излишеств. Они ж слуги народа. Хочешь на другом ездить - покупай за свой счет, ну и амортизацию им в 2 рубля за использование своего трансп.ср-ва.
__________________
Lada Granta Норма "космос" 2012г.--2017г., DATSUN on-DO Dream "кориандр" 2015г.--2017г., Granta Drive Active 2017г.--2022г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2017г.--2019г., DATSUN on-DO Dream АКПП 2019г., LADA X-RAY #CLUB МКПП 2022г.
|
|
|
30.04.2014, 09:09
|
#3808
|
Заблокирован
Регистрация: 27.07.2013
Адрес: регион 16
Пол: Мужской
Сообщений: 5,807
|
Re: Оно нам надо? -4
Цитата:
На ГАЗе налажено на данный момент помимо собственной продукции производство ВАГа, GM и MB, Ты не в курсе этого?
|
ну так ущерб от волги будут покрывать эти ваги?
|
|
|
30.04.2014, 10:04
|
#3809
|
Форумчанин
Регистрация: 18.01.2013
Адрес: Тольятти
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 530
|
Re: Оно нам надо? -4
По проекту "Кортеж" - как можно рассуждать о рентабельности, и пр. не зная сути темы?
Кто из нас в курсе всех наработок нашего автопрома?
Например ВАЗ- проект ЭЛЛАДА, водородные топливные элементы, РПД, газ, наработки для оборонки - это только то, что нам открыли, что участвовало в выставках и чуть-чуть проскальзывало в СМИ - много вы о них знаете?. А какие наработки в НАМИ, на ГАЗе, УАЗе? Кроме того если продукция не пойдет на экспорт, а будет использоваться только на внутреннем рынке то можно аккуратно использовать технические решения мирового автопрома - вспомните Китай - они даже на экпорт отправляли клоны и "Великая и ужасная Тойота" не решилась судиться за клон своего РАВ 4.
Другой вопрос, что возглавить этот проект должен Человек способный грамотно собрать воедино все необходимые элементы исключив личные предпочтения и заинтересованности, мое ИМХО - Нагайцев на эту роль ну никак не подходит, поработал он на ВАЗе, знаем. Куража в нем много, а отдачи нет!
Кроме того проект нужно оценивать по всем показателям и последствиям, и можно надеяться, что последствия будут положительными для нашего автопрома - вспомните как Америка вылезла из великой депрессии. "Кортеж" на роль спасителя России конечно не тянет - но толчок промышленности, портфель заказов, имидж в конце концов (во Франции представительский авто - Ситроен С6 и никаких мерсов!) - вот к этому нужно идти!.
|
|
|
30.04.2014, 10:36
|
#3810
|
Свободное общение
Регистрация: 01.01.2012
Адрес: Екатеринбуг.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 32,974
|
Re: Оно нам надо? -4
-- чо на нищебродов то ровняться ))) ...
|
|
|
|
|